Краткое руководство для предпринимателей по ценообразованию на рынке веб-дизайна Меня зовут Таня, я ux/ui дизайнер. И я пишу эту статью после того, как три года подряд отвечала на вопросы «А сколько стоит хороший интернет-магазин?», «За сколько сделаешь лендинг?», «Мне нужен сайт. Какие у тебя цены?». И я понимаю боль заказчиков. Вроде, сайт нужен, но не понятно что делать с этим дальше. Какой бюджет закладывать? Нужно ли готовить ТЗ? И что в нем указывать? Какие исполнители нужны и как их выбрать? Как потом поддерживать сайт? И сколько платить за поддержку сайта?
Чаще всего решение вопроса начинается с определения бюджета. Это важно, поскольку, переплачивать за то, что можно сделать дешевле — не самая блестящая идея. А выделив недостаточный бюджет, задача, вероятно, решится настолько плохо, что придется платить дважды. И это часто случалось в моей практике. Клиент уходил от меня со словами «это не мой бюджет, я нашел дешевле», а через месяц возвращался ко мне, потому что за «д