"Не обновляйте ваши айфоны! Они перестанут работать и превратятся в кирпичи" - такими "сказочными" сюжетами пугают нас паблики и новостные каналы последние несколько недель.
А что по факту?
Сегодня я обновила свой телефон до версии iOS 15.4 и... он прекрасно работает. Как говорится, "доверяй, но проверяй".
Но всё же некоторые изменения напрямую нас коснулись, а именно: работа с приложениями через сервис App Store.
Что такое App Store?
Это электронный магазин, с помощью которого мы скачиваем себе на телефон платные и бесплатные приложения.
Можно ли пользоваться им бесплатно?
Разумеется, да. Если скачивать только бесплатные приложения без подписок.
Работает ли сейчас App Store на территории России?
Да, работает. И пользователи могут по-прежнему скачивать и обновлять приложения на своих телефонах.
Какие изменения произошли с App Store после введения санкций?
Официально: никаких.
На самом деле: изменения есть, но информации о них мало.
Есть такой пункт, что у пользователя App Store для обновления приложений и скачивания новых должен быть Apple ID, а также действительный способ оплаты (даже если Вам просто нужно обновить уже скачанное на телефон приложение). Так вот с введением санкций платежная информация большинства пользователей стала недействительной. Что в свою очередь привело к невозможности работы с App Store.
Что видят пользователи App Store на официальной страничке технической поддержки?
Доступные способы оплаты в России:
- Apple Pay;
- Большинство кредитных и дебетовых карт;
- Счёт мобильного телефона;
- Остаток на счёте Apple ID;
- МИР.
Что на самом деле произошло со способами оплаты?
С 10 марта 2022 года (на неопределённый срок) стала недоступна оплата приложений и подписок в App Store с любых карт.
А именно стала недоступна оплата с Apple Pay, а также любыми картами (в том числе картой МИР).
Приложение будет выдавать следующую ошибку:
Как теперь выбрать действующий способ оплаты?
Теперь для обновления и скачивания любых приложений в App Store следует указать в способе оплаты свой мобильный телефон.
Однако, важно знать, что деньги за оплату мобильной связи и за пользование приложениями App Store будут списываться с разных счетов.
Поэтому важно создать новый ("специальный") счёт и пополнить именно его.
Как создать и пополнить специальный счёт у мобильного оператора (Билайн)?
Создание счёта: *110*271 решетка вызов
Блокировка счёта: *110*272 решетка вызов
Проверка состояния счёта: *622 решетка вызов
Пополнить счёт можно в пункте приёма платежей, с помощью приложения банка или через банкомат. Для этого нужно указать в услугах мобильную связь. В номере мобильного телефона первую 9 следует заменить на 6. К примеру, мой телефон начинается на "903", а указывала я "603". В таком случае платёж попадёт именно на специальный счёт и он будет одобренным способом оплаты у App Store (в нём указываем телефон с 9).
Санкции усложняют нашу жизнь, но с помощью подобных инструкций всё станет проще.
Если пригодилась, оставляйте комментарии.