Найти тему
PR с Лерой Минговой

Мама, я в телике

Опытные пиарщики могут пролистывать — пост для новичков 🤓

Думаю, profit от взаимодействия со СМИ разъяснять не нужно — здесь и охват новых партнёров, клиентов, и укрепление репутации, и повышение узнаваемости бренда, да и просто самоутверждение.

Приятно же, когда о тебе говорят по телевизору или в интернете? Желательно что-то хорошее, конечно 😅

Некоторые идеи, с которыми можно прийти в редакцию (даже если у вас нет многомиллионного оборота) 👇🏻

▫️Классные истории

Просто изложения успешного успеха недостаточно, нужен сюжет с изюминкой.

Журналисты не станут игнорировать вас из вредности, просто им важно удовлетворить интересы своих читателей. При выборе материалов будут исходить из этого 🧏‍♀️

▫️Личный опыт

Такие сюжеты тоже приветствуются, но в них должна быть полезность. Чтобы читатели внизу страницы такие WOW 😍

И пошли делать что-то лучше, правильнее, быстрее, выше, сильнее. Или просто узнали, как в принципе бывает.

✈ Например, как отправить детей на учёбу за границу или оформить налоговые вычеты. Согласитесь, интересный experience?

▫️Успех в цифрах

Если у вас есть результаты опросов, исследования, какая-либо статистика — chance of success 🔝🔝

❓Итак, у вас есть отличный сюжет. Что делать, чтобы попасть в СМИ?

1️⃣ Самый простой способ — довериться PR-специалисту, который и сам все знает.

2️⃣ Но если такой возможности нет, берём все в свои руки.

▫️Формулируем основную идею вашего материала на доступном языке.

▫️Находим общередакционную почту и пишем небольшой рассказ о себе, прикрепляем тезисы.

▫️Если никакого ответа нет, поищите конкретного редактора или журналиста, который пишет на вашу тематику. Найдите его контакты и обратитесь напрямую.

Поставьте ➕, если нужно рассказать, где и как это сделать 👆🏻

🦄 А чтобы на ваше письмо гарантированно ответили, нужно составить грамотный pitch. Но это уже совсем другая история и отдельный пост.

Пока скажу, как не надо:

▪️Навязываться и ныть.

▪️Начинать обращение с рекламы своего бизнеса, продукта или вас самих.

▪️Пересылать свой готовый текст для публикации.

▪️Думать, что СМИ пишут только о бизнес-гигантах.

Ну вот, почти все козыри у вас. Дерзайте 🧡