Московские ретейлеры проявили социальную ответственность
Как сообщает Федеральная антимонопольная служба города Москвы (УФАС), накануне добровольно ограничили наценки на социально значимые продукты питания крупнейшие торговые сети страны. Московское УФАС России совместно с Департаментом торговли и услуг Правительства Москвы провело ряд совещаний с крупными московскими торговыми сетями. Чиновники проинформировали предпринимателей об акции коллег в масштабе страны, и предложили московским ретейлерам рассмотреть возможность присоединиться к социально значимой инициативе. Предприниматели могут сами определять товары, предельный размер наценки, время, на которое может быть заморожена цена.
После совещания приняли решение ограничить наценку на социально значимые продукты (овощи, фрукты, сахар, яйца, хлеб, молоко и др.) многие торговые сети мегаполиса, среди которых «Азбука Вкуса», «ВкусВилл», «Мираторг» и другие. Ранее к инициативе присоединились также «Магнит», «Перекресток», «Пятерочка».
Ранее ИА FederalCity сообщало, что в ассоциации производителей и поставщиков продуктов питания "Руспродсоюз" заявили, что валютная составляющая есть на всех этапах производства продовольствия, помимо этого влияние на рост цен может оказать изменение привычных транспортных путей поставок. В ассоциации считают, что в новой ситуации правительству нужно оперативно выработать справедливые условия поведения поставщиков и производителей продуктов питания.
Читать статью на сайте ИА FederalCity
Пожалуйста, не забывайте подписываться на канал FederalCity и ставить лайки. Ваши оценки, очень важны для нас, именно Вы помогаете развитию канала
#продукты #еда #цены #тарифы #финансы #деньги #бизнес #чиновники #власти