Обращался ли кто-то из вас хоть раз к экстрасенсу, бабке-знахарке, магу или колдуну? Дело в том, что если взрослый человек, обращаясь к таким людям, делает свой выбор сознательно, и сам несёт ответственность за себя и последствия, и порой взрослого человека возможно переубедить не обращаться к гадалке или бабке, а вот маленький ребёнок, к сожалению, самостоятельные решения ещё принимать не может, и противиться походу к бабкам-знахаркам тоже.
Маленькие дети нередко болеют и капризничают - у кого-то режутся зубки, у кого-то был испуг, кто-то плачет, казалось бы, без причины. Родственники уверяют молодую маму, что ребёночка сглазили или навели порчу, и настаивают, что время от времени ребенка необходимо водить к бабке на выкатывание яйцом или воском или чем-то там ещё. Причём удивляют такие «дельные» советы от людей верующих, которые посещают храм. Приведя своего ребёнка к бабке-знахарке, экстрасенсу и т.д. - вас не смутит вторжение в энергетику вашего ребёнка постороннего, незнакомого человека? Колдун или бабка, к примеру, «сняли порчу» с вашего ребёнка, а куда они эту порчу потом дели? В воздухе она болтаться «без дела» не может, так на кого её переложили? Не на вас ли?
Священнослужители считают, что причина порчи - неосознанный и не исповеданный человеком грех, либо грех, унаследованный от родителей. Способ избавления от нее только один — это осознание греха, искреннее покаяние, исповедание и молитва. Другого не дано. Но, чтобы понять это, к сожалению, человек проходит иногда длительный путь скитания по «бабкам» и экстрасенсам. Испытывая то временные облегчения, то рецидивы болезни или трансформации ее в новые формы, человек становится подобен футбольному мячу, который умело разыгрывают «в пас» силы зла.
Как-то у иеромонаха Дионисия (Колесникова), в прошлом следователя прокуратуры и успешного адвоката, который в монашестве в течение восьми лет нес послушание экзорциста (занимался отчиткой бесноватых в Константиновке), спросили:
- Действительно ли целительницы и экстрасенсы могут вылечить человека?
Ответ последовал следующий:
- Я уверен, что никакого исцеления быть не может. Обращения к бабкам в 100 % случаев заканчиваются еще худшими болезнями или неприятностями, духовными и душевными расстройствами. Может наступить временное облегчение, так бесы готовят ловушку для людей мало воцерковленных, которые связывают свою веру только с возможностью исцеления, чтобы заманить их дальше. Потом все кончается: если человек «исцелился», например, от бородавки, от грыжи, от испуга, то потом заболевает раком, или заканчивает жизнь самоубийством, или с родственниками что-то случается, которые водили его к бабкам. Это закономерность. К нам приезжала мама с мальчиком, который физически не может находиться в храме: с ним случаются истерики, припадки. Это началось с ним в пятилетнем возрасте, после того, как мама свозила его к бабке лечиться от грыжи.
Молитвы от воздействия на детей злых духов
Своему Ангелу-хранителю, как хранителю и помощнику душе и телу нашему
Молитва 1-я
Ангеле Божий, хранителю мой святый, на соблюдение мне от Бога с небесе данный, прилежно молю тя: ты мя днесь просвети, и от всякого зла сохрани, ко благому деянию настави и на путь спасения направи. Аминь.
Молитва 2-я
А́нгеле Христо́в святы́й, к тебе́ припа́дая молю́ся, храни́телю мо́й святы́й, прида́нный мне́ на соблюде́ние души́ и те́лу моему́ гре́шному от свята́го креще́ния, а́з же свое́ю ле́ностию и свои́м злы́м обы́чаем прогне́вах твою́ пречи́стую све́тлость и отгна́х тя́ от себе́ все́ми сту́дными де́лы: лжа́ми, клевета́ми, за́вистию, осужде́нием, презо́рством, непоко́рством, братоненавиде́нием, и злопомне́нием, сребролю́бием, прелюбодея́нием, я́ростию, ску́постию, объяде́нием без сы́тости и опи́вством, многоглаго́ланием, злы́ми по́мыслы и лука́выми, го́рдым обы́чаем и блу́дным возбеше́нием, имы́й самохоте́ние на вся́кое плотско́е вожделе́ние. О, зло́е мое́ произволе́ние, его́же и ско́ти безслове́снии не творя́т! Да ка́ко возмо́жеши воззре́ти на мя́, или́ приступи́ти ко мне́, а́ки псу́ смердя́щему? Кото́рыма очи́ма, а́нгеле Христо́в, воззри́ши на мя́, опле́тшася зле́ во гну́сных де́лех? Да ка́ко уже́ возмогу́ отпуще́ния проси́ти го́рьким и злы́м мои́м и лука́вым дея́нием, в ня́же впа́даю по вся́ дни́ и но́щи и на вся́к ча́с? Но молю́ся ти́ припа́дая, храни́телю мо́й святы́й, умилосе́рдися на мя́ гре́шнаго и недосто́йнаго раба́ твоего́ (и́мя), бу́ди ми́ помо́щник и засту́пник на зла́го моего́ сопроти́вника, святы́ми твои́ми моли́твами, и Ца́рствия Бо́жия прича́стника мя́ сотвори́ со все́ми святы́ми, всегда́, и ны́не и при́сно и во ве́ки веко́в. Ами́нь.
Молитва 3-я
Святый Ангеле, предстояй окаянней моей души и страстней моей жизни, не остави мене грешнаго, ниже отступи от мене за невоздержание мое. Не даждь места лукавому демону обладати мною, насильством смертнаго сего телесе; укрепи бедствующую и худого мою руку, и настави мя на путь спасения. Ей, святый Ангеле Божий, хранителю и покровителю окаянныя моей души и тела, вся мне прости, еликими тя оскорбих во вся дни живота моего, и аще что согреших в прешедшую нощь сию, покрый мя в настоящий день, и сохрани мя от всякаго искушения противнаго, да ни в коем гресе прогневаю Бога, и молися за мя ко Господу, да утвердит мя в страсе Своем, и достойна покажет мя раба Своей благости. Аминь.
Молитва священномученику Киприану и мученице Иустине
Святы́й уго́дниче Бо́жий, священному́чениче Киприа́не, ско́рый помо́щниче и моли́твенниче о всех к тебе́ прибега́ющих! Приими́ от нас, недосто́йных, хвале́ние сие́; испроси́ у Го́спода Бо́га в не́мощех укрепле́ние, в печа́лех утеше́ние и всем вся поле́зная в жи́зни на́шей; вознеси́ ко Го́споду благомо́щную твою́ моли́тву, да огради́т нас от паде́ний грехо́вных, да научи́т нас и́стинному покая́нию, да изба́вит нас от плене́ния диа́вольскаго и вся́каго де́йства духо́в нечи́стых и укроти́т оби́дящих нас. Бу́ди нам кре́пкий побо́рник на вся враги́ ви́димыя и неви́димыя; пода́ждь нам терпе́ние в искуше́ниих и в час кончи́ны на́шея яви́ нам заступле́ние от истяза́телей на возду́шных мыта́рствех; да води́мии тобо́ю, дости́гнем Го́рняго Иерусали́ма и сподо́бимся в Небе́снем Ца́рствии со все́ми святы́ми сла́вити и воспева́ти пресвято́е и́мя Отца́ и Сы́на и Свята́го Ду́ха во ве́ки веко́в. Ами́нь.