Найти в Дзене

КЕЙС: КАК УВЕЛИЧИТЬ СР. ЧЕК В ТЕМЕ ПОХУДЕНИЯ?

Оглавление

Вроде выжженная тема и земля на ней, что еще можно придумать? Мне иногда кажется, что самые старые ниши, которые начинали в инфобиза были: бьюти, похудение и саморазвитие.

А далее уже люди начали придумывать что-то новое. Но это не про нас, поэтому у меня появился новый кейс)

Ко мне пришел эксперт из Флориды, который давно в теме похудения и все время проводила марафоны с минимальной стоимостью. Так как девушка набрала приличное количество знаний и они уже не вмещались в простой марафон, она разработала целый курс.

Курс и сам эксперт даже мне очень понравились, хотя проблем с весом у меня никогда не было. Просто Таня Забалуева творит чудеса, вот и все.

Задачи были достаточно сложными:

  • ранее все продукты стоили в категории 5 - 10 тысяч и продавали марафоны, нужно было продать идею курса стоимостью 40-70 тысяч
  • Убрать все возражения насчет стоимости и почему программа сейчас лучше, чем раньше
  • Необходимо было продать идею программы и показать ее отличия

Как вы понимаете, что главная проблема была в цене. Люди привыкли ходить по марафонам и покупать «похудение» за копейки. Нужно было открыть им глаза, что реальные сдвиги в их телесной системе не сработают такими методами.

Что сделали?

  • Собрали все кейсы эксперта и расставили в нужные смысловые блоки, чтобы они были в течение всего вебинара
  • Через кейсы продвигали идею, что похудение - это не только про снижение веса, это здоровье
  • И главное: показали на вебинаре, как клиенты раньше проходили путь и чего им не хватило, так мы их самих подтолкнули к идее, что необходим расширенный курс

Пройдя в вебинаре по лестнице осознанности. От возражений и мифов о продукте до почему остальные курсы не работают мы смогли продать курс в 7 раз превышающий стоимость их обычной покупки.

Весь секрет заключался в наводящих вопросах. Я всегда даю обратную связь на вебинары, что их многие ведут директивно.

-2

Это выглядит следующим образом:

«Купи», «этот продукт классный», «этот курс уникальный», «тебе надо вот это», «ты должен сделать вот это»

Человек никому ничего не должен. И обычно после таких вебинаров они посылают вас и ваш курс, куда подальше. Однако, если вы задаете клиентам вопросы, то вы только выигрываете:

  • люди с вами общаются и им интересно вас слушать
  • вы им не навязываете, а они сами говорят, что им нужно

Наводящие вопросы в вебинаре - это простые коучинговые инструменты, поэтому настоящие коучи так ценятся. Не вы им указываете, что делать, а клиент сам решает, как поступать.

Результат вебинара кстати был:

47% конверсии с одного вебинара

Увеличение среднего чека в 7 раз

-3

А вы директивно ведете свои вебинары?