Вроде выжженная тема и земля на ней, что еще можно придумать? Мне иногда кажется, что самые старые ниши, которые начинали в инфобиза были: бьюти, похудение и саморазвитие.
А далее уже люди начали придумывать что-то новое. Но это не про нас, поэтому у меня появился новый кейс)
Ко мне пришел эксперт из Флориды, который давно в теме похудения и все время проводила марафоны с минимальной стоимостью. Так как девушка набрала приличное количество знаний и они уже не вмещались в простой марафон, она разработала целый курс.
Курс и сам эксперт даже мне очень понравились, хотя проблем с весом у меня никогда не было. Просто Таня Забалуева творит чудеса, вот и все.
Задачи были достаточно сложными:
- ранее все продукты стоили в категории 5 - 10 тысяч и продавали марафоны, нужно было продать идею курса стоимостью 40-70 тысяч
- Убрать все возражения насчет стоимости и почему программа сейчас лучше, чем раньше
- Необходимо было продать идею программы и показать ее отличия
Как вы понимаете, что главная проблема была в цене. Люди привыкли ходить по марафонам и покупать «похудение» за копейки. Нужно было открыть им глаза, что реальные сдвиги в их телесной системе не сработают такими методами.
Что сделали?
- Собрали все кейсы эксперта и расставили в нужные смысловые блоки, чтобы они были в течение всего вебинара
- Через кейсы продвигали идею, что похудение - это не только про снижение веса, это здоровье
- И главное: показали на вебинаре, как клиенты раньше проходили путь и чего им не хватило, так мы их самих подтолкнули к идее, что необходим расширенный курс
Пройдя в вебинаре по лестнице осознанности. От возражений и мифов о продукте до почему остальные курсы не работают мы смогли продать курс в 7 раз превышающий стоимость их обычной покупки.
Весь секрет заключался в наводящих вопросах. Я всегда даю обратную связь на вебинары, что их многие ведут директивно.
Это выглядит следующим образом:
«Купи», «этот продукт классный», «этот курс уникальный», «тебе надо вот это», «ты должен сделать вот это»
Человек никому ничего не должен. И обычно после таких вебинаров они посылают вас и ваш курс, куда подальше. Однако, если вы задаете клиентам вопросы, то вы только выигрываете:
- люди с вами общаются и им интересно вас слушать
- вы им не навязываете, а они сами говорят, что им нужно
Наводящие вопросы в вебинаре - это простые коучинговые инструменты, поэтому настоящие коучи так ценятся. Не вы им указываете, что делать, а клиент сам решает, как поступать.
Результат вебинара кстати был:
47% конверсии с одного вебинара
Увеличение среднего чека в 7 раз
А вы директивно ведете свои вебинары?