Найти в Дзене
МЕХВОД

УАЗ Профи 4X4 - идеальный грузовик для сельского предпринимателя

Приветствую, друзья! Знакомьтесь! Перед вами УАЗ Профи - полноприводный, бортовой автомобиль с двухрядной кабиной, созданный специально для работы в тяжёлых условиях: снег, грязь, разбитая гравийка, пересечённая местность. "Профи" всё по зубам. Сколько стоит грузовик и какими ТХ он обладает сейчас расскажу! В сравнении с УАЗ "Фермер", кузов на УАЗ "Профи" больше, а грузоподъемность выше. В грузовой отсек спокойно умещается три европаллета. Внутренние размеры кузова: длина 2350 мм, ширина 1870 мм. Максимальная грузоподъемность 1275 кг (с учётом пассажиров в салоне автомобиля). Снаряженная масса автомобиля 2225 кг, полная - 3500 кг, а это значит дорога в город открыта! На полноприводных версиях УАЗ Профи сзади односкатная ошиновка, в нашем случае стальные диски на 16 дюймов обуты в грузовые шины "КАМА-218", размерностью на 225/75R16С. На "Профи полуторка", где привод задний, применена двухскатная компоновка, благодаря чему увеличена грузоподъемность. Запасное колесо крепится по анал

Приветствую, друзья!

Знакомьтесь! Перед вами УАЗ Профи - полноприводный, бортовой автомобиль с двухрядной кабиной, созданный специально для работы в тяжёлых условиях: снег, грязь, разбитая гравийка, пересечённая местность. "Профи" всё по зубам. Сколько стоит грузовик и какими ТХ он обладает сейчас расскажу!

-2

В сравнении с УАЗ "Фермер", кузов на УАЗ "Профи" больше, а грузоподъемность выше.

-3

В грузовой отсек спокойно умещается три европаллета. Внутренние размеры кузова: длина 2350 мм, ширина 1870 мм. Максимальная грузоподъемность 1275 кг (с учётом пассажиров в салоне автомобиля). Снаряженная масса автомобиля 2225 кг, полная - 3500 кг, а это значит дорога в город открыта!

-4

На полноприводных версиях УАЗ Профи сзади односкатная ошиновка, в нашем случае стальные диски на 16 дюймов обуты в грузовые шины "КАМА-218", размерностью на 225/75R16С.

На "Профи полуторка", где привод задний, применена двухскатная компоновка, благодаря чему увеличена грузоподъемность.
Фото заднего моста УАЗ Профи
Фото заднего моста УАЗ Профи

Запасное колесо крепится по аналогичной схеме, как на бортовом УАЗ Фермер, нужно быть атлетом, чтобы свободно снять/закрепить запаску. Автомобиль рамный, дорожный просвет 210 мм. Задняя подвеска зависимая, рессорная, между рессорой и подрессорником проложены резиновые отбойники, что позволяет практически бесшумно передвигаться по неровной дороге на незагруженном автомобиле.

Фото переднего моста УАЗ Профи
Фото переднего моста УАЗ Профи

Передняя подвеска зависимая, пружинная. Рулевое управление с гидроусилителем. Радиус разворота 6,9 м. На задней оси тормоза барабанные, спереди - дисковые. Предусмотрена система ABS, которой нет в УАЗ Фермере.

-7
-8

Под капотом бензиновый (АИ-92) "шеснарь" ЗМЗ ПРО, объемом 2,7 литра, мощностью 149 л.с., работает в паре с 5-МТ. Раздаточная коробка передач двухскоростная, передний мост подключается принудительно. Трассовый расход топлива на 100 км пути, при движении с постоянной скоростью 80 км/ч., примерно, 11,6 лира. Максимальная скорость 130 км/ч, на газу будет меньше.

УАЗ Фермер оборудован менее мощным силовым агрегатом, это ЗМЗ-409 мощностью 112 л.с.
-9

Салон автомобиля пятиместный. На втором ряду из удобств предусмотрен подлокотник с подстаканниками и всё! Материал отделки сидений ткань, по тактильным ощущениям обычная тряпка. Касаемо отделки интерьера, то здесь та же самая картина, что и в УАЗ Пикапе, по всюду бюджетный скрипучий пластик.

-10
-11

Передний ряд сидений регулируется механически, где настраивается: угол наклона спинки и продольное положение. Кресло водителя с лифтом и поясничным подпором. Боковые зеркала с электроприводом и обогревом. Так же встроенный электрообогрев есть в ветровом стекле на переднем ряду сидений. Климатическая система представлена кондиционером, нижний перчаточный ящик с охлаждением. Центральный подлокотник с двойной нишей. Аудиосистема отсутствует. На всех четырёх дверях электростеклоподъемники.

-12

За рулём обзорность хорошая, сижу высоко гляжу далеко. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона. Подушка безопасности только для водителя. Щиток приборов комбинированный в центральной части встроен ЖК монитор бортового компьютера. Отмечу присутствующий круиз-контроль.

Подытожу: на мой взгляд, УАЗ Профи - годный коммерческий транспорт, рассчитанный на пять лет эксплуатации. Мне предложили купить рассмотренный авто за 2 000 000 рублей. Много? Я так не считаю, так как конкурентов у него нет! Кроме опять же УАЗ Фермера за 1 350 000 р. А что думаете вы? Пишите в комментариях. На этом всё. До новых встреч.