Найти в Дзене

Про ​возражения

Возражения — это сомнения клиента, которые мешают принять окончательное решение в пользу покупки.

Все мы в повседневной жизни на что-то возражаем, просто не придавая даже этому никакого значения ♦️

Как работать с возражениями в продажах:

1. Убедить клиента в том, что ваша позиция правильная

2. Предложить альтернативу

Например, возражение "Не хочу за это платить" отрабатывают через обоснование ценности услуги/товара, показывают, а что конкретно приобретет человек, покупая этот товар.

Зачастую возражения просто маскируют. Например, говорят что подумают, а на самом деле, нет денег на покупку, не уверены нужно им это или нет и др.

Поэтому в продажах крайне важно изначально начать вести диалог! В лоб продавать сразу не надо! "Прощупайте" по возможности своего потенциального покупателя, выявите его боли и потребности. А уже на этапе формирования предложения используйте все, что Вы о нем узнали!

Тем самым, Вы минимизируете возражения, а возможно сразу получите согласие на покупку 🙌⠀

Помните, что ваша главная задача — довести общение с клиентом до результата.

Даже если он будет отрицательный - это тоже результат!🙌

Продюсер - маркетолог

Альбина Кирилова

Telegram @Albina_kurs

WhatsApp: +7 (999) 710-67-37

Если у вас есть вопросы по маркетинговой стратегии, исследованию и продвижению вашего бренда, по продюсированию и запуску новых проектов, пишите, звоните.

#онлайн #бизнес #продюсирование #маркетинг

#блог #инстаграм #инфобизнес #инфопродукт