Возражения — это сомнения клиента, которые мешают принять окончательное решение в пользу покупки.
Все мы в повседневной жизни на что-то возражаем, просто не придавая даже этому никакого значения ♦️
Как работать с возражениями в продажах:
1. Убедить клиента в том, что ваша позиция правильная
2. Предложить альтернативу
Например, возражение "Не хочу за это платить" отрабатывают через обоснование ценности услуги/товара, показывают, а что конкретно приобретет человек, покупая этот товар.
Зачастую возражения просто маскируют. Например, говорят что подумают, а на самом деле, нет денег на покупку, не уверены нужно им это или нет и др.
Поэтому в продажах крайне важно изначально начать вести диалог! В лоб продавать сразу не надо! "Прощупайте" по возможности своего потенциального покупателя, выявите его боли и потребности. А уже на этапе формирования предложения используйте все, что Вы о нем узнали!
Тем самым, Вы минимизируете возражения, а возможно сразу получите согласие на покупку 🙌⠀
Помните, что ваша главная задача — довести общение с клиентом до результата.
Даже если он будет отрицательный - это тоже результат!🙌
Продюсер - маркетолог
Альбина Кирилова
Telegram @Albina_kurs
WhatsApp: +7 (999) 710-67-37
Если у вас есть вопросы по маркетинговой стратегии, исследованию и продвижению вашего бренда, по продюсированию и запуску новых проектов, пишите, звоните.
#онлайн #бизнес #продюсирование #маркетинг
#блог #инстаграм #инфобизнес #инфопродукт