Сейчас в нашу компанию обращаются клиенты с 3 основными запросами:
1. Меня уволили. Что делать дальше?
2. Мы компания и хотим уволить
3. Мы компания и хотим маштабироваться
Меня уволили. Что делать дальше?
Боли клиентов:
Как забрать у компании максимум, какой «парашют» сейчас можно попросить? Что из вакансий есть на рынке?
Что делать в данной ситуации?
Обращаться к нам за бесплатной консультацией в данной ситуации. Сейчас мы организовали горячую линию тех, кто потерял работу в связи с последними событиями.
Важно ❗️Это не психологическая линия, а линия с экспертами в сфере найма и управления персоналом.
Если вам необходима помощь, звоните по номеру: +7 (965) 413-34-53
Мы компания и хотим уволить
Боли клиентов:
•Если компания ликвидируется - что делать, сколько выплачивать сотрудникам, как сократить эти цифры?
•Если компания сокращается - какие выходы увольнения? какие риски могут быть? где сохранить бюджет?
•Если полноценно компания не уходит с рынка - как понять кого оставить в штате?
Что делать в таких ситуациях?
Читать все наши посты и статьи, подписаться на наш телеграм-канал и группу в VK - там все ответы. Если вы хотите сэкономить своё время, то обращаться к нам за консалтингом.
Мы компания и хотим маштабироваться
Боли клиентов:
Упало количество заказов/клиентов, большой прирост, несправляются с объемом - либо закрываться, либо масштабироваться?
Главная проблема - ограниченность человеческого капитала.
Что делать в такой ситуации?
Выстраивать структуры компании на всех уровнях либо самостоятельно, либо с нашей помощью.
Больше полезной информации можно найти в нашем блоге на Яндекс. Дзен:
https://zen.yandex.ru/id/622e671ef4bfa2383dd6c561
Наш телеграм-канал с экспертной выжимкой в управлении персоналом и бизнесом:
Наше сообщество в VK: https://vk.com/club211048279