Найти тему
what_swiss_watch

Что будет с часовым рынком 2022?

Оглавление

В текущее время очень много противоречивой информации, которая наводит панику среди фанатов часового искусства.

Про часовые бутики

Магазины часов, которые являются официальными представителями конкретных марок - практически все закрыты на неопределенный срок. Но зато независимые ретейлеры, которые не привязаны к одному бренду, пока еще открыты. Например, в Москве многие официальные бутики Сartier, Piaget, Omega - закрыты. Но зато Jaeger-LeCoultre, Rolex еще работают. Некоторые бутики Ulysse Nardin, Rado пока открыты. Вообще вся часовая розница открыта.

Проблемы с поставками

Для швейцарского часового рынка Россия это всего 1.5 - 2%. Но важно понимать, что проблемы с приобретением часов есть и в штатах. Конечно неустойчивость рубля это ключевая проблема закрытия многих часов бутиков. Т.к. лучше сейчас переждать волатильность курсов валют, чем продать товар сейчас и уйти в минус. Следующий момент это проблемы с логистикой. Страховые компании, которые в основном английские, отказываются страховать рейсы в Россию, Белоруссию и Украину. Но находчивые владельцы часовых магазинов уже находят или нашли альтернативные варианты поставок часов в РФ.

-2

Ценообразование

Цены сейчас будут расти. На некоторые модели на 15 - 20%, а где-то и на все 50%. Но часовые бутики тоже понимают, что покупательская способность будет падать и пока цены еще не так активно растут. Сейчас самое время приобрести часы, если вы давно хотели совершить такую ценную покупку. Цен ниже все равно уже не будет.

Санкции

Под западные санкции попали предметы роскоши, в том числе часы. Это относится к моделям из драгоценных металлов. Также США запретили поставки часов в Россию. Например, в Россию уже не будут приходить новые Stuhrling.

Что будет дальше

В любом случае паниковать не стоит. Даже при самом худшем раскладе, если вообще прекратятся поставки из Швейцарии, то часов в России хватит на 6 - 9 месяцев. Т.к. всегда есть складские запасы. Да и часы это не горячие пирожки, которые покупают каждый день в огромных количествах. Однозначно Швейцария тоже не хочет терять российский рынок, т.к. у некоторых брендов 20 - 40% прибыли приходило именно от российских продаж.

-3

Подписывайтесь на наши ресурсы. Мы не собираемся прекращать вести наши соц. сети.

facebook.com/what.swiss.watch

instagram.com/what_swiss_watch

what-swiss-watch@yandex.ru