Найти тему
Твой маркетолог

Как сегодня написать пост в ВКонтакте, после которого у вас купят?

Оглавление
Пишите посты, выкладываете, но нет ни вовлечённости, ни продаж? Это грустно! Но это можно исправить!
Пишите посты, выкладываете, но нет ни вовлечённости, ни продаж? Это грустно! Но это можно исправить!

Посты - это смыслы, которые вы можете транслировать в соцсетях на вашу целевую аудиторию. Их нужно писать не для количества, не для поддержания жизни сообщества, а для целевой аудитории.

Первая остановка: Заголовок

Чтобы пост дочитали, нужно приложить все усилия, чтобы его начали читать!

Как придумать заголовок с помощью формулы 4U + K

Эта формула заголовка предложена рекламистом Дэвидом Огилви. Так расшифровываются ее составляющие:

  • Полезность (Usefulness) — выгода от приобретения товара / ознакомления с контентом / целевого действия наподобие подписки.
  • Уникальность (Uniqueness) — отстройка от конкурентов, некое выгодное отличие от предложений других компаний.
  • Прицельность (Ultra-specifiity) — нацеленность на представителей определенной профессии, социальной группы, жителей определенного места.
  • Срочность (Urgency) — актуальные сроки действия акции, или иные выгодно характеризующие предложение временные рамки.
  • + К — ключевое слово, наличие которого повышает вероятность попадания материала в ТОП поисковых систем. Это дополнение к формуле придумали, когда появился интернет.

Формула не является единственно верной, любые изменения могут улучшить ваш заголовок как стилистически, так и по смыслу!

Вот пример созданного по этой формуле продающего, цепляющего заголовка:

Предприниматель (прицельность), сэкономь до 8.000 рублей на маркетинге для своего бизнеса (полезность), в первый месяц (срочность), с помощью нашей бесплатной первичной консультации (уникальность)!

Помимо того, что нужно заинтересовать целевую аудиторию заголовком, важно понимать о чем писать в основной части!

Вторая остановка: Основная часть

Какой у вас пост, продающий или информационный? От этого зависит план основной части.

В информационном посте важно:

  • рассказать о товаре или услуге и описать свойства через потребности вашего потенциально клиента.
  • показать виды товара или услуги, рассказать об их отличиях. Они помогут определиться с нужными вариантами.
  • а в конце дать экспертную точку зрения, которая закроет возражения!

Если текст продающий, то:

  • начать нужно с болей клиента.
  • после этого можно усилить реакцию. Приведите пример, в котором человек нуждается в продукте или услуге.
  • далее следует рассказать о продукте или услуге, как именно он поможет справиться с насущными проблемами!
  • в обязательном порядке внужно вставить призыв к действию. "Купи только сейчас, со скидкой 20%…» или «Осталось 3 акционных предложения, Заказывай!»

Важно учитывать:

  • Не срезайте эмоции. Мы - люди, и нам хочется видеть в тексте эмоции.
    Осторожно используйте вводные конструкции, они засоряют текст.
  • Избегайте скобок. Обычно, в скобках храним не нужную информацию, поэтому человек автоматически пропускает это. Вынесите текст за скобки или удалите.
  • Тавтологии, канцеляризмы, „птичий язык”, думаю не стоит говорить почему это плохо

    Пишите комментарии, была ли эта информация для вас полезной?

    #пост в ВК #продающий пост #продвижение вконтакте #раскрутка вконтакте #смм #все о маркетинге