Посты - это смыслы, которые вы можете транслировать в соцсетях на вашу целевую аудиторию. Их нужно писать не для количества, не для поддержания жизни сообщества, а для целевой аудитории.
Первая остановка: Заголовок
Чтобы пост дочитали, нужно приложить все усилия, чтобы его начали читать!
Как придумать заголовок с помощью формулы 4U + K
Эта формула заголовка предложена рекламистом Дэвидом Огилви. Так расшифровываются ее составляющие:
- Полезность (Usefulness) — выгода от приобретения товара / ознакомления с контентом / целевого действия наподобие подписки.
- Уникальность (Uniqueness) — отстройка от конкурентов, некое выгодное отличие от предложений других компаний.
- Прицельность (Ultra-specifiity) — нацеленность на представителей определенной профессии, социальной группы, жителей определенного места.
- Срочность (Urgency) — актуальные сроки действия акции, или иные выгодно характеризующие предложение временные рамки.
- + К — ключевое слово, наличие которого повышает вероятность попадания материала в ТОП поисковых систем. Это дополнение к формуле придумали, когда появился интернет.
Формула не является единственно верной, любые изменения могут улучшить ваш заголовок как стилистически, так и по смыслу!
Вот пример созданного по этой формуле продающего, цепляющего заголовка:
Предприниматель (прицельность), сэкономь до 8.000 рублей на маркетинге для своего бизнеса (полезность), в первый месяц (срочность), с помощью нашей бесплатной первичной консультации (уникальность)!
Помимо того, что нужно заинтересовать целевую аудиторию заголовком, важно понимать о чем писать в основной части!
Вторая остановка: Основная часть
Какой у вас пост, продающий или информационный? От этого зависит план основной части.
⠀
В информационном посте важно:
⠀
- рассказать о товаре или услуге и описать свойства через потребности вашего потенциально клиента.
- показать виды товара или услуги, рассказать об их отличиях. Они помогут определиться с нужными вариантами.
- а в конце дать экспертную точку зрения, которая закроет возражения!
⠀
Если текст продающий, то:
⠀
- начать нужно с болей клиента.
- после этого можно усилить реакцию. Приведите пример, в котором человек нуждается в продукте или услуге.
- далее следует рассказать о продукте или услуге, как именно он поможет справиться с насущными проблемами!
- в обязательном порядке внужно вставить призыв к действию. "Купи только сейчас, со скидкой 20%…» или «Осталось 3 акционных предложения, Заказывай!»
Важно учитывать:
- Не срезайте эмоции. Мы - люди, и нам хочется видеть в тексте эмоции.
Осторожно используйте вводные конструкции, они засоряют текст. - Избегайте скобок. Обычно, в скобках храним не нужную информацию, поэтому человек автоматически пропускает это. Вынесите текст за скобки или удалите.
- Тавтологии, канцеляризмы, „птичий язык”, думаю не стоит говорить почему это плохо
⠀
Пишите комментарии, была ли эта информация для вас полезной?
⠀
#пост в ВК #продающий пост #продвижение вконтакте #раскрутка вконтакте #смм #все о маркетинге