Найти в Дзене
Тесс Скай

Все бывает... Продолжение (8)

Фото с сайта Pixabay
Фото с сайта Pixabay

Все бывает… Продолжение (8) 

Иришка безотчетно зажмурилась, напряглась сильнее, услышала, как скрипнули вверху половицы, и решилась. Не открывая глаз, она ринулась в проем, где исчез призрак. Пришлось ползти наугад, потому что зрение в такой темноте все равно не помогло бы. Девушка старалась не думать, лишь крепче стискивала челюсти. Под ладонями и коленями что-то хрустело, а в какой-то миг пальцы нащупали кость. Ирина резко замерла, глаза открылись, привыкли к мраку. Сердце билось у самого горла, а дыхание было хриплым. 

- Не здесь… нужно дальше, - взволнованно зашептал призрак. – Двигайся. Нужно в угол, там не достанут. 

Ира бросила взгляд туда, куда указывала призрачная рука. Девушка старалась не смотреть, чем был усыпан пол, впрочем, догадаться было несложно. Все пространство под домом было завалено костями. Теперь Ирина ясно видела белые кости и людские черепа. Многие принадлежали детям. Девчушка-призрак не понаслышке ведала, кто обитал в этом доме, возможно, потому и помогала Иришке. 

Та больше не сомневалась, собрала в кулак оставшуюся силу и волю и поползла к куче тряпья, замеченной в самом углу. 

- Крестик. Где твой крестик? – спросил призрак, когда Ира приземлилась на старое, рваное одеяло. 

Рука взметнулась к вороту куртки, озябшие, плохо сгибающиеся пальцы с трудом рванули молнию, затем запутались в пуговичках на блузке и, наконец, коснулись серебряного крестика. Его когда-то подарила бабушка Оля, старшая сестра Веры, которую все еще надеялась увидеть Иришка. 

Вытянула серебряный, отчего-то сейчас мерцающий во тьме крестик. Здесь в темном подполе не светился не единый лучик, ни слабый огонек. Призрак было отшатнулся, но, едва девушка собралась спрятать крестик, рьяно помотал головой, показывая, что не нужно этого делать. 

- Ищи, здесь должны быть еще! – настоятельно запросила девчушка-призрак, и вторая рука Ирины пришла в движение. 

- Где пропадает эта девка? – сверху раздался истеричный вопль Аглаи, а затем послышался невнятный, но совершенно спокойный ответ Гордея. 

Монстр ничуть не сомневался, что найдет и разорвет на части непокорную добычу. 

Ира тряслась, словно в лихорадке, пальцы безостановочно ощупывали одеяло и засыпанный раздробленными костями пол. 

- Где она? Где? Я есть хочу! И у нас совсем мало осталось времени! Кровавая луна исходит! – визжала Аглая, и Ирине казалось, будто она орет прямо над ее головой. 

Девушка ускорилась, насколько это было возможно, действовала на пределе своих сил, позабыв о дорогом маникюре, страхе, холоде и боли. Вскоре ее внимание привлек блеск – это был еще один крестик. Старинный, который вроде давно уже должен был почернеть. Но все разумное, что еще оставалось в голове Ирины давно испарилось. Сегодняшние сутки выдались особенными, волшебными их язык не поворачивался назвать, но то, что события отпечатаются в памяти на всю оставшуюся жизнь, девушка ничуть не усомнилась. 

- Лишь бы выжить, - твердила она без остановки, продолжая двигать рукой, перемешивая обломки костей. 

Призрачная девчушка металась тут же и поторапливала Иру. Гордей наверху что-то негромко выговаривал свой матери, наверное, успокаивал, что без ужина они сегодня не останутся. 

Второй найденный крестик присоединился к первому, а дальше Ирина действовала по наитию. Движения девушки ускорились, стоило расслышать рычание монстра. Видимо, Гордей решил, что время вышло и пора приступить к поискам. 

Рык, от которого волосы встали дыбом, заставил Иришку замереть. В одной ее руке поблескивало уже четыре крестика – все были разных размеров. Первый – был самым вычурным, последний – простым. 

Девчушка-призрак метнулась вверх, а затем опала, словно старое покрывало. 

- Спрячься. Времени больше не осталось, - и, подавая пример, метнулась под старое одеяло. 

Когда-нибудь Ирина содрогнется от воспоминаний, но сейчас она смело и торопливо нырнула вниз, разгребая кости до самого земляного пола, а сверху накрылась ветошью. Кулак одной руки цепко сжимал крестик, висящий на груди. Пальцы другой – до кровавых борозд стискивали найденное сокровище. Искусанные, болезненные губы шептали «Отче наш». 

Гордей бесновался, отлично чувствуя, что вожделенная добыча прячется у него под ногами. Громко трещали выламываемые сильной, яростной рукой доски пола. Подвывала, роняя слюну, Аглая. Ее клыки чесались, горло пересохло от жажды. 

Тихонько повизгивал призрак, отважно вылетевший навстречу Гордею. Монстр лишь отмахнулся от девчушки, она была одной из многих, уже не достойных его пристального внимания. Он крушил дерево, голод все усиливался, сводя его с ума. 

Оглушительное рычание перекрывало грохот выламываемых досок, шум стоял такой, будто наступил апокалипсис. Иришка лежала внизу, под слоем костей, боялась сделать лишний вздох и почти не шевелилась, не считая того, что ее пронзала дрожь. 

Фото с сайта Pixabay
Фото с сайта Pixabay

Гордей пришел в неистовство, осознав, что добычу будет не так легко изловить. Ей на выручку пришли силы, о которых монстры успели позабыть. Слабый, словно лунный, свет многочисленными лучиками пробивался из-под сломанного пола. Он слепил монстров, вынуждал скулить от боли Аглаю и разъяренно шипеть Гордея. Светлая сила не пускала монстров вниз, не позволяя даже дотянуться до вороха старого тряпья, под которым скрывалась жертва. 

- Есть! Дай мне поесть! – завывала мать. 

- Помогай! Скоро рассвет! – в голосе сына пропало все человеческое, оставляя жуткое хрипение. 

Ирина слышала его настолько четко, что хотелось нестись, куда глаза глядят. Паника была такой сильной, что казалось, будто у девушки получится убежать. Разумное, что вопреки реальности еще оставалось в голове, настойчиво требовало остаться. Ира слушалась, крепче, так что на коже останутся оттиски, сжимала крестики. До конца не осознавала, почему монстры все еще не рвут ее на части, терпела и старалась не поддаваться панике. Глаза девушки были закрыты, от того более страшными казались идущие сверху звуки. Щеки Ирины давно промокли от слез, которые ледяными ручейками стекали вниз. Потеря работы, предательство любимого, чувство вины, зарождающаяся депрессия – это все стало неважным перед лицом жуткой смерти. 

- Пожалуйста… помоги… Господи… - бессвязно шептала девушка, прогоняя прочь мысли о том, что она больше никогда не увидит дневной свет, станет такой, как девочка-призрак. Но ужас дурманил рассудок наркотиком, отравлял тело, предлагал избавление. 

Каких усилий стоило Ирине не слушать его, просить о помощи Высшие силы и стараться не двигаться! Позднее она так и не вспомнит, что удерживало ее на месте. Сколько продолжалась внутренняя борьба с собой – Ира тоже не сумеет сказать...

Продолжение следует...

(с) Тесс Скай

#мистика #мистические истории #мистические рассказы

Фото с сайта Pixabay
Фото с сайта Pixabay