Найти тему

Какие плюсы у SEO по сравнению с другими методами продвижения сайта?

Владельцев сайтов интересует вопрос, на какой канал (каналы) привлечения трафика эффективнее направить рекламный бюджет? Ведь каждый специалист хвалит свою услугу: SEO, контекстную рекламу, SMM и т.д. Чтобы ответить на этот вопрос, нужно вникнуть в специфику бизнеса, оценить качество сайта, размер бюджета на продвижение и другие факторы.

Я, как SEO-специалист, советую в первую очередь подумать о SEO-продвижении сайта. Этот способ привлечения трафика подходит 99% владельцев сайтов. Кстати, о случаях, когда SEO бизнесу не подходит, скоро будет отдельная статья.

Давайте рассмотрим плюсы SEO, которые отличают этот канал продвижения:

1. Низкая средняя стоимость привлечения 1 посетителя на сайт

Если поделить потраченный на SEO бюджет на количество привлеченных благодаря этому пользователей, будет понятна их средняя стоимость. Рассчитано, что в среднем стоимость привлечения 1 посетителя на сайт в SEO ниже, чем, например, при использовании контекстной рекламы.

2. Стабильный и продолжительный результат

Если вы продвигаете сайт по SEO хотя бы 6-8 месяцев и после этого решаете поставить работы на паузу, трафик из Поисковых систем будет продолжать идти. Причем, трафик может поступать в прежнем объеме месяцы и годы, если работы проведены качественно, а конкуренты SEO не занимаются. При этом средняя стоимость привлечения 1 посетителя на сайт будет со временем уменьшатся, поскольку работы по SEO стоят на паузе, а трафик продолжает идти.

3. Доработки сайта

Важно понимать, что бюджет на SEO – это деньги, потраченные на улучшение вашего сайта. Доработанный под требования поисковых систем ресурс – ваша собственность и важный инструмент по привлечению клиентов. Если говорить о контекстной рекламе, то бюджет там «утекает» в Яндекс и Google. Как только баланс рекламного кабинета опустеет, реклама сразу прекратится.

Преимуществ у SEO так много, что в одну статью они не поместились, поэтому продолжение следует…

Остались вопросы по SEO? Напишите мне!