Найти тему
267K подписчиков

Понял, как продержаться на плаву в кризис и не потерять бизнес в трудное время

216 прочитали
Приветствую всех, кто тоже боится потерять свои деньги на пороге очередного кризиса. Меня зовут Сергей, я являюсь владельцем небольшой сети кофеен в одном из российских регионов.

Приветствую всех, кто тоже боится потерять свои деньги на пороге очередного кризиса. Меня зовут Сергей, я являюсь владельцем небольшой сети кофеен в одном из российских регионов. Не будет преувеличением сказать, что из-за санитарных ограничений за последние два года я мог не только обанкротиться, но и влезть в огромные долги. А еще, как и многие предприниматели, немножечко запаниковать, наделать глупостей и разрушить то, во что вложил душу, время и средства.

Согласитесь, в такое непростое время часто ловишь себя на мысли, что тебе не к кому обратиться за советом, ведь с эмоциями у большинства исчезает расчетливость. И тогда я, человек, который всегда читает книги ради развлечения, взглянул на литературу под другим углом. Возможно, мне повезло, но среди гор историй успеха и инструкций улыбчивых бизнес-коучей на глаза попались «Нескучные финансы», полностью изменившие мой подход к управлению сетью. Конечно, поначалу казалось, что кофейни с их ориентацией на прогрессивную и творческую молодежь — это другое, к ним нужен особый подход. Но это неправда.

Приветствую всех, кто тоже боится потерять свои деньги на пороге очередного кризиса. Меня зовут Сергей, я являюсь владельцем небольшой сети кофеен в одном из российских регионов.-2

Компании и сферы деятельности действительно бывают разными, как и бизнес-модели, но проблемы примерно одни и те же. Например, владелец мало зарабатывает, хотя бизнес растет, непонятно, за счет чего растет или уменьшается прибыль, а, может быть, попросту непонятно, как масштабироваться. Но все это решается с помощью двух ключевых вещей — дисциплины и цифр. Все, о чем пишут Сергей Краснов, Александр Афанасьев и Андрей Бодрейший — не пустой звук, ведь они работали с тысячами российских компаний разной величины и оборота. Вот лишь несколько базовых понятий, которые я усвоил благодаря их книге.

Если вы не хотите потерять свои деньги или бизнес в тяжелых для всей страны условиях, то никогда...

  • НЕ берите в долг;
  • НЕ думайте, что бухгалтер все посчитает;
  • НЕ нанимайте неэффективных сотрудников;
  • НЕ закрывайте глаза на старение оборудования;
  • НЕ продавайте с огромными скидками;
  • НЕ забывайте отложить средства на налоги заранее.

На страницах «Нескучных финансов» обязательно будут примеры, в которых вы узнаете себя и свои грубые ошибки в деле или планировании бюджета. Но не стоит этого стыдиться, ведь теперь вы сможете понять, что же делать дальше. А это в условиях надвигающегося кризиса пригодится как нельзя кстати. Научившись раскладывать бизнес на цифры, я сумел взять ситуацию под контроль и всевозможные ограничения по работе моих заведений стали восприниматься иначе. Не как угрозы кошельку и любимому делу, а как задачи, которые нужно решить. Ведь знание управленческого учета помогает влиять не только на результаты компании, но и на безопасность ее финансовой модели.

Поверьте мне, если вы научитесь получать удовольствие от управления на основе цифр, ваш мир уже не будет прежним. Теперь даже в самых тяжелых ситуациях у меня есть план Б, а у сети кофеен — отсутствие таблички «временно закрыто». Спасибо этой полезной и совсем нескучной книге за ценнейшие знания и обретение спокойствия. Чего и вам желаю!

По промокоду dzenfriends подписчиков канала ждет скидка 20% и подарок — книга на ваш выбор из подборки! Для того, чтобы активировать купон, перейдите по ссылке.

Еще больше интересных материалов — в нашем Telegram-канале!

Приветствую всех, кто тоже боится потерять свои деньги на пороге очередного кризиса. Меня зовут Сергей, я являюсь владельцем небольшой сети кофеен в одном из российских регионов.-3