Найти тему

Commencal Supreme DH V5 уже не только прототип, но и скоро в продаже!

Оглавление

Прошлым летом в Леоганге мы хорошо рассмотрели прототип нового поколения сплавного даунхильного велосипеда Commencal, но теперь он наконец-то появился в виде недавно выпущенной модели Supreme DH V5. Точнее, он уже почти здесь. Компания Commencal сообщила еще много подробностей о новом велосипеде для гравитационных гонок... Но если вы не входите в одну из спонсируемых ими команд, вы все равно не будете участвовать в гонках в этом году.

Commencal новый легкосплавный горный велосипед Supreme DH V5 для даунхилла

-2

Девять месяцев назад Commencal назвал его P019, описав его как сани для испытаний в экстремальных условиях с "совершенно новой кинематикой с виртуальным высоким шарниром". Помимо нового расположения шарнира и ведомого шкива, у него были новые концепции навески. Конечно, мы уже подозревали, что этот прототип будет их следующим велосипедом Supreme DH. Вы не установите номер "2" на любой тестовый велосипед.

Технические подробности

-3

Теперь это официально. Типа того. Новый Supreme DH V5 официально вступит в борьбу в 2022 году. И у нас есть тонны фотографий, чтобы покопаться в них. Но только крошечные кусочки подлинных подтвержденных деталей.

-4

Это все еще муллет и алюминий, и, скорее всего, так и останется, теперь с более изысканным сочетанием профилированных труб и обработанных деталей. В прошлом сезоне Амори Пьеррон гонялся на велосипеде с ходом 205 мм, так что, скорее всего, он тоже останется.

-5

Амортизатор приводится в действие двумя отдельными звеньями в сложной схеме, для понимания которой нам бы хотелось иметь анимацию. Это 6-балочная схема подвески с большим количеством кованых звеньев внутри, которые дают мотоциклу "виртуальную" точку опоры.

-6

Он имеет высокий шарнир и будет оснащен ведомым шкивом, чтобы изолировать движение подвески от цепи. На этом, очевидно, предсерийном мотоцикле над шкивом установлен огромный 3D-печатный кожух, хотя аналогичная пластиковая/композитная защита, вероятно, будет использоваться и в производстве.

-7

Мост подседельной стойки, который раньше был скрыт, теперь стал полусъемным и включает маршрутизацию заднего тормоза. Мы все еще не совсем понимаем, что из этого следует. Надеемся, что это как-то связано с интегрированным крылом для защиты всех этих механизмов и шарниров от грязи, попадающей на заднее колесо!

-8

Новый велосипед будет оснащен регулируемой вставкой под более традиционной гарнитурой Chris King, которая, вероятно, обеспечит команде регулировку угла наклона головы рамы или даже Reach.

-9

Также имеется 2-позиционный перекидной чип на нижнем креплении амортизатора (по сравнению с 6-позиционным на прототипе P019) и еще один 3-позиционный перекидной чип на задней оси, позволяющий настраивать геометрию.

-10

Заметили что-нибудь уникальное в этом заднем переключателе без маркировки? Он выглядит как еще более усовершенствованный прототип заднего переключателя TRP TR12/TR7 нового поколения, который мы время от времени замечаем.

-11

Кроме того, в велосипед интегрированы протекторы даунтуба, стойки цепи и подседельной стойки, которые должны обеспечить максимально тихую работу велосипеда.

-12

Что говорит Commencal о разработке нового велосипеда сейчас...

"Задачи были просты... Сделать велосипед без компромиссов, который отлично работает независимо от типа трассы и придает гонщику уверенность. Наряду с эволюцией самой дисциплины, мы увидели, что время, когда в начале сезона можно было сделать стратегический выбор настроек мотоцикла, прошло".

-13

"Например, сделать его очень эффективным или очень удобным. Гоночные трассы полны и разнообразны, и это требует универсальности. Кроме того, уровень настолько высок, что гонщикам приходится тратить много времени на отработку своих линий на треке, и у них остается меньше времени на обдумывание настроек велосипеда."

-14

"В техническом смысле мы решили работать над кинематикой "виртуальной высокой точки поворота". Использование системы из 6 шин позволяет нам создать идеально контролируемую траекторию виртуальной точки поворота и эволюцию соотношения рычагов подвески, независимо от используемого диапазона хода. В результате значительно улучшается баланс, амортизация и общая динамика велосипеда. Такова была цель, и вот что мы получили!". -Артур Куэт

Commencal Supreme DH V5 - наличие

-15

Вот в чем загвоздка... Новый даунхильный велосипед не совсем "скоро", как мы все надеемся.

Commencal утверждает, что рамы и их сборки À La Carte через онлайн-кастомайзер будут доступны в конце 2022 года. Полностью готовые велосипеды будут поставляться еще дольше, предположительно в "начале 2023 года".

Так что, думаю, у вас есть еще один сезон, чтобы настроить свои линии и попытаться заработать себе место в больших гонках DH.

Не довольствуясь тем, что приходится ждать... почему бы вам не пристегнуться и не провести более часа за Амори Пьерроном, Мириам Николь, Тибо Дапрелой, Томасом Эстаком и Хьюго Фриксталоном, которые проедут весь сезон 2021 DH - с большим количеством времени на новом велосипеде.

#велосипед #mtb #даунхилл #commencal #dh