Считайте так, что эта работа будет начинаться практически с нуля, т.к. аудитория уже явно не является теплой и тем более горячей. Также, учитываем, что аудитория практически точно забыла о компании, бренде, продукте за такое время.
В итоге это работа по возобновлению активности, созданию ее с чистого листа. Зачем же начинать работу с созданной ранее группой, а не совсем с нуля?
Есть несколько причин:
1. Те подписчики, которые уже есть - это потенциальные клиенты или повторные продажи и есть шанс их прогреть, пусть и не моментально.
2. Важно, чтобы не создавались дубли компании и для этой задачи возобновление работы с группой имеет смысл. Здесь еще репутационный вопрос имеет место быть.
3. Определенное доверие, которое будет формироваться на базе существующей группы со своей историей контента, пусть даже неоптимальной.
4. Экономия времени, хоть и небольшая, на реализацию базовых элементов группы. Не секрет, что быстрее скорректировать определенные вещи, чем создавать их с нуля. Хотя, конечно, переработка сообщества предполагает соответствующие трудозатраты.
С уважением,
Сергей Полторак
и команда "Символ роста"
http://simvolrosta.ru
+7-908-085-05-70 (V/WA)
+7-351-235-05-70 (офис)
ВКонтакте: vk.com/isoitil
Telegram: https://t.me/simvolsmm
Кейсы: https://yadi.sk/d/YJQGpJT5SNC58A
Отзывы: https://vk.com/topic-60383143_3269060