Я проснулся и сладко потянулся, осознавая, что сегодня мой единственный выходной. Мне хотелось поваляться в постели подольше, но я учуял восхитительный запах оладий. Я вылез из мягкого одеяла, которое охватывало меня с ног до головы, и одел свой любимый плюшевый халат. Я обожал его не за мягкость, а за то, что надевал его только в свой выходной.
Тут же я хотел заправить постель, но урчание в животе говорило, что если не поторопишься, то оладьи остынут, а постель можно будет и потом заправить. Пришлось прислушаться к этому голосу. Невероятный запах привел меня в кухню, где я обнаружил его источник. На столе лежали оладьи со сметаной и клубничным джемом. Мне так хотелось есть, что я не устоял перед соблазном, до того, как зайти в уборную.
Оладьи были восхитительными, я слопал почти все. Я хотел поблагодарить маму за такую вкусность, но ее нигде не было. Меня это удивило, ведь каждое утро в этом самом месте ее можно было найти за ноутбуком и чашкой крепкого кофе. «Наверное, в этот раз она решила поспать подольше, ведь на улице такая пасмурная погода...» — подумал я.
Тут на мои глаза попался пакет мусора, стоящий возле холодильника. Странно однако, что я его вообще вижу. Мама никогда не оставляла мусор, если собирала, то сразу же выносила. Я взял пакет, обул отцовские лапти, которые были больше на два размера, и вышел во двор. Подходя к калитке, я заметил, что она не закрыта. Пульс участился. Как так получилось, что калитка открыта? Моя мать не работает, она у нас домохозяйка, а в магазин она не выходила уже пару дней. Отец же должен был уйти сегодня утром на работу на целый день. Но не было ещё ни одного случая, чтобы он забыл закрыть наш дом. Ведь он работает в полиции, и знает, чем чреваты последствия открытого дома. А наша безопасность для него превыше всего.
Так я рассуждал, вынося мусор и закрывая эту чертову калитку. Вдруг мне стало не по себе, я вернулся в дом и закинул ещё пару оладей в желудок, удивляясь такому божественному вкусу. Вдруг пульс участился снова. У нее никогда не получались вкусные оладьи, она всегда то пережаривала их, то путала соль с сахаром при готовке. Мне стало не по себе и вдруг срочно захотелось увидеть маму. Я прошел в сторону комнаты родителей, знакомый скрип на полу был настолько громкий, что мог разбудить моего отца, который спит, как убитый. Я приоткрыл дверь, но никого не увидел. Постель была заправлена, значит она все-таки проснулась...
Я выбежал из комнаты и стал искать ее, по пути открывая все двери и заглядывая в комнаты. В доме ее не было. Я вышел на улицу, она могла быть в огороде, расположенном за домом. Однако там ее тоже не было. Я заставил себя успокоиться, выровнял пульс и стал рассуждать логически. Если здесь ее нет, а калитка была открыта, значит она просто вышла в магазин. Я начал нервно посмеиваться, вот это я даю — настоящий пессимист.
Я вернулся обратно, желудок неистово кричал, требуя настоящей еды, а не каких-то оладей. Открыв холодильник, я вытянул остатки макарон с мясом, и поставил разогреваться в микроволновку. Затем разбил два яйца и начал жарить глазунью. Скорее всего мама ничего не ела, поэтому я решил приготовить порцию и для неё. Мне показалось, что чего-то не хватает. Точно! Нужно открыть баночку соленых огурцов.
Консервацию мы держали в подвале. Я спустился по лестнице, не забыв взять с собой фонарик, ибо света там не было, и начал искать ту самую банку. Вдруг я услышал скрип входной двери, наверное, мама вернулась. Я бросил попытки поиска и поднялся встречать мать. Я был рад, что все-таки тогда меня посетили пессимистические мысли. Однако я удивился, увидев рядом с ней отца.
– Пап? Что ты здесь делаешь, разве ты сейчас не должен быть на работе?
– Ром, представляешь, когда я приехал на работу, мне сказали, что сегодня можно сделать себе выходной! – сказал отец, снимая пиджак.
– Да, это так замечательно, что у всей нашей семьи сегодня выходной! Можно всем вместе посмотреть телевизор. Я приготовлю что-нибудь вкусненькое. – радостно сообщила мама.
– Вау, это классно! – улыбнувшись, сказал я. Однако почувствовал что-то неладное, ведь у отца на работе очень строгий начальник. Бывало даже, что в Новый год их заставляли работать. Быть может, у начальника сегодня отличное настроение?
Увидев мою стряпню на двоих, мама заулыбалась.
– Ром, какой ты у меня умничка! Я как раз хотела есть. – сказала она, присаживаясь за стол и принимаясь за еду.
Тут же я вспомнил про банку огурцов, которую так и не нашел.
– Подожди минутку, сейчас я принесу с подвала огурцы, так будет намного вкуснее. – сказал я, направляясь в сторону погреба.
– Не стоит! – вдруг резко крикнул отец, но увидев удивление на моем лице из-за его повышенного тона тут же добавил:
– Начинайте есть, не то остынет, а я сам схожу за твоими огурцами.
Отец встал из-за стола и направился в сторону подвала. Мать, лицо которой после моих слов побледнело, уже вернуло свой естественный цвет. Мне стало не по себе, отец всегда посылал меня за чем-то в погреб и никогда не спускался туда сам. Было такое чувство, будто там находится то, чего мне ни в коем случае нельзя видеть. Любопытство проснулось…
Мы позавтракали, мама меня поблагодарила за такой сытный завтрак и предложила пойти смотреть телевизор в гостиную. После этого случая родители вели себя, как ни в чем не бывало. День прошел спокойно, мы вместе поужинали и продолжали смотреть телик, но меня не покидало смутное подозрение, что что-то тут не так. Родители никогда от меня ничего не скрывали. Я решил пойти и в тихую проверить, что же там такое.
– Я пойду в туалет, можете не останавливать фильм, у меня что-то.... желудок болит, я надолго, – сказал я, хватаясь за живот.
– Бедняжка, если что, я дам тебе таблетку. Возвращайся поскорее! – сказала мать.
– Хорошо. – сказал я, выбегая из гостиной.
Туалет находился рядом с подвалом, дверь была не закрыта, поэтому мне не составило труда бесшумно туда зайти. Я начал светить фонариком и искать то, что они от меня прячут. Неужели это подарок на мой день рождение? Но он не скоро, через 6 месяцев. Да и не верится, что они спрятали его в таком месте.
Вдруг я услышал какой-то шум под шкафом. Сердце забилось быстрее, стало страшно, я резко направил луч света в то место, но это была всего лишь маленькая мышка. Она испугалась неожиданного света и убежала прочь. Я пошел дальше, было темно, мне хотелось побыстрее уйти из этого места, вернуться на мягкий диван, есть чипсы и смотреть телевизор с родителями. Но любопытство взяло верх над страхом.
Так я дошел до люка. Родители всегда говорили, что там мусорные отходы. Я хотел было пойти дальше, всё же подвал огромный, а хожу я здесь уже долгое время. Но вдруг я услышал какой-то шум со стороны люка.
СКРЁБ....
СКРЁБ....
СКРЁБ....
СКРЁБ....
Пульс ускорился, коленки задрожали, спина вдруг стала липкой от пота. Страх охватил мои лёгкие так, что стало трудно дышать. ТАМ ЧТО-ТО БЫЛО. И ЭТО ЧТО-ТО ХОЧЕТ ВЫБРАТЬСЯ....
Я не мог двигаться, мне хотелось бежать, не оглядываясь. Но я подавил в себе страх. На дрожащих ногах я крался к источнику шума. Я опустился на корточки, затем пополз и приложил ухо к люку. Настала тишина. Я ничего не слышал. Голова закружилась, неужели это все мне привиделось? Я полежал так ещё минут пять и уже хотел дать дёру, как услышал плач. Я обратно приложился к люку:
– ПОМОГИТЕ! ПОМОГИТЕ! ПОМОГИТЕ!
Я задрожал всем телом, сердце чуть не остановилось. Я ЗНАЛ......
Я ЗНАЛ ЭТОТ ГОЛОС. Этот голос принадлежит моей маме. Я резко подскочил и начал кричать:
– МАМ! МАМ, это я, это я, Рома!
– Рома!!!!! БЕГИ, БЕГИ, БЕГИ. НЕМЕДЛЕННО! ОНИ УБЬЮТ ТЕБЯ!!!!!!
– Кто они?? – крикнул я, и тут же меня охватило осознание, будто холодной водой из ведра. В это время я услышал хохот моих родителей наверху. Если моя мама здесь, в подвале, то кто же там сейчас? Кто же сейчас смеется и ест чипсы в гостиной?
Меня охватила паника.
– Мам? Что произошло? Если ты здесь, то кто те люди!? Где отец?
– СЫНОК, ОТЕЦ СЕЙЧАС РЯДОМ СО МНОЙ. ОН БЕЗ СОЗНАНИЯ. НА ОБЪЯСНЕНИЯ НЕТ ВРЕМЕНИ!!! НЕМЕДЛЕННО УБЕГАЙ ОТСЮДА, ПОКА ОНИ НЕ ПРИШЛИ ЗА ТОБОЙ.
– Я не понимаю, что происходит? Куда мне бежать? Нет! Я не брошу вас здесь! – крикнул я, совладая со страхом и пытаясь открыть чертову крышку люка.
– НЕТ! БРОСЬ НАС, ТЕБЕ НАС НЕ СПАСТИ!
Я пропустил мамины слова мимо ушей. Я не мог соображать, страх охватил не только мое тело, но и мои мысли. Мысли вертелись в моей голове, словно торнадо, я не мог собрать их в кучу, поэтому не мог разумно мыслить. Единственные мысли, на которые навел меня страх, это открыть люк и увидеть своих родителей, увидеть, что с ними.
Я попытался поднять крышку люка, но он не поддавался. Только после множества неудачных попыток до меня дошло, что там есть отверстие для ключа. Значит, нужен ключ! Я побежал к тумбочке в другом конце подвала, открыл ящик и увидел связку ключей. Схвативши ее, я понесся к люку. Руки дрожали, я пытался подобрать ключ к замочной скважине. С каждым ключом, неподходящим к замку, паника возрастала, пот обильно тек по спине и лицу. Вдруг настала тишина. Сверху перестал играть телевизор, смех прекратился.
– Роман, ты там не заснул в туалете? – крикнула моя «фальшивая» мать.
Пульс ускорился, я лихорадочно искал тот самый ключ, руки настолько дрожали, что я не мог попасть ключом в скважину.
– Сын, где ты?! – услышал я крик «фальшивого» отца.
Наконец замок открылся, я бросил связку ключей. Тут до меня дошло, что давно не слышал стонов матери из подвала. Нужно было ускоряться. Я приложил все свои силы, чтобы поднять железную крышку люка. И тут я увидел.... Я увидел лицо своей матери, настоящей матери, и лучше бы я его не видел.
Лицо было покрыто кровяной коркой, глаза были пустыми и смотрели на меня.... Нет, не на меня, они смотрели сквозь меня. Тут я обратил внимание на живот, в котором зияла дыра, моя мать лежала в луже крови. Рядом с ней лежал мой отец. Глаза закрыты, а весь затылок залит кровью. Поздно.... Я опоздал. Слезы залили мое лицо. Теперь понятно, что имела мать, говоря, что я их уже не спасу.
Вдруг я услышал шорох, я хотел было обернуться, но тут же почувствовал жгучую боль в затылке, искры в глазах и темнота....темнота....темнота.....тишина..... Пот лил ручьями по моей спине. Голова раскалывалась от адской боли в затылке.
Я проснулся и обнаружил себя в своей кровати, укутанным в мягкое одеяло. Неужели всё это было сном? Меня охватило облегчение. Значит все это было сном, обманом, иллюзией, неправдой! Всё это было моей фантазией, моим кошмаром! Я встал с кровати и сладко потянулся, все же это мой выходной. Вдруг мой пульс ускорился, сердце неистово забилось....
Я услышал восхитительный запах оладий....
K&K.