Дети учатся уже в средней школе, а я так и не поняла, к чему они больше тяготеют — к естественным или гуманитарным наукам. Дочь одинаково аккуратно и педантично выполняет задания по всем предметам, сын одинаково поверхностно и пофигистично делает свои уроки. Самое большое различие между детьми, которое я заметила ещё в первом классе — это оформление задач по математике. Так, в первом классе я купила сыну специальную тетрадь, которая должна была научить его правильно оформлять решение задач. Для этого авторы подобрали наилегчайшие задачки в одно действие, которые может решить и дошкольник, но решение каждой задачи нужно было оформить строго по образцу, как нас учили когда-то в школе: дано, решение, ответ. Если он может задачу решить в уме, скажем, за полминуты, то проще и полезнее потрать ещё минуты две на решение следующих задач, чем тратить это время на расписывание того, что и так знает каждый младенец. Дочери эту тетрадь я не стала давать, так как не было в этом нужды. Её врождённа
Как мальчики и девочки оформляют задачи. Личный опыт
28 мая 202228 мая 2022
1198
2 мин