Найти тему

АМ ГРУПП ТЮМЕНЬ. ЛИДЫ КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Тюменский застройщик АМ-Групп с безупречной репутацией и прекрасным портфолио
Тюменский застройщик АМ-Групп с безупречной репутацией и прекрасным портфолио

Кризис разделил людей на два лагеря: тех, кто уныл и понял, что это "труба" и тех, кто нашел в этом возможности для роста и быстрых трансформаций.

Безусловно, нужно учитывать и тот факт, что "карты легли" сами собой и мы остались наедине с Вконтакте и попрощались с инстаграмом. Я изначально был рад этой новости, потому что я в целом за Вк. Во-вторых, мне как маркетологу было абсолютно понятно, что Вк станет заменителем инсты и весь трафик пойдет туда волей не волей (выставлять свою жизнь напоказ никто не отменял).

А теперь к нашей задаче! Я начал сотрудничать с крутым застройщиком "АМ Групп", которые на рынке уже более 16 лет и построили более 1000 домов. Сильно! Уже пахнет УТП. Но сначала вводные.

Дано: Застройщик с репутацией, готовыми проектами и пулом сильных УТП.
Задача: обеспечить бесперебойным трафиком + оформить сообщество Вконтакте
Площадки: Вконтакте + контекстная реклама Яндекс

Поехали решать задачу!

1. Целевая аудитория. Для начала нам нужно про сегментировать аудиторию, да не просто выделить группы по интересам, но учесть поведенческий фактор, который обусловлен геополитическими условиями. Классически я все-таки заложил группу "интересуются покупкой недвижимости", потому что она априори должна присутствовать в стратегии. Самый важный сегмент - это возрастной сегмент. Иными словами я сделал ставку на возраст и сопутствующие интересы этому возрасту: 40+ интересуются домом и дачей, спортом и семьей. И это выстрелило! Объясню почему. Возрастная группа - это преимущественно консервативная группа, для которой сохранение денежных средств приоритетно по двум направлениям - это недвижимость и финансовый сектор (недвижимость все-таки больше).

Второй сегмент - это молодые семьи и те, кто задумался над приобретением собственного жилья. Ставка тут делалась на льготную ипотеку от юридического лица, которую в Тюмени никто более не предоставляет из загородников. Ставка от 4,7% на собственный дом от 6 млн. рублей. Надо понимать, что 6 млн рублей за дом под ключ площадью около 80 кв.м. - это в разы дешевле и практичнее, чем двушка в муравейнике за такую же сумму. Опять же простое понимание поведенческого фактора и ситуации в целом - гениально!

2. Бюджет. Суммарно выделено около 400.000 рублей на продвижение. Стоимость лида установилась в районе 1000 рублей в таргетинге, не смотря на текущую ситуацию.

3. Креативы. Не стал углубляться в тонкости дизайна и сделал максимально понятные и простые визуалы. Простота - кредо современности.

Хороший креатив, который показал себя с отличной стороны
Хороший креатив, который показал себя с отличной стороны

РЕЗУЛЬТАТЫ

1. Сообщество оформлено "с иголочки" https://vk.com/am.group72

2. Поток лидов в сообщество обеспечен

скриншот из сообщений сообщества
скриншот из сообщений сообщества

Сводка по таргетингу из кабинета Вконаткте

-4

Хочешь так же? Пиши мне в телеграмм или ватсап +79220018981

Сделаем грамотную и простую простую рекламу, которая приведет тебе качественных лидов!