Найти тему

Предлагаю анкетирование беженцев на тему "О влиянии неправильных учителей на экономическую и социальную деградацию"

Считаю необходимым исследовать взаимосвязь между системой образования (как причиной) и экономической ситуацией (как следствием).

Для этого нужно провести анкетирование беженцев, чтобы выяснить, чему и как их учили в школе (а также за её пределами) с 7 до 17 лет.

Предлагаю обсудить включение в анкету следующих вопросов:

1. Наименование предметов, которые респонденты изучали.

2. Названия книг (учебников, художественных произведений, справочных пособий), которые они изучали.

3. Название учреждений, где респонденты получали какие-либо знания.

4. Имена учителей, а также лиц, которые давали им какие-либо знания (если имена неизвестны, то можно клички и/или внешние приметы).

5. Информация и дезинформация, которую респонденты получили не от родителей и не из книг.

6. Имена, клички и внешние приметы бандитских и хулиганских элементов, которые орудовали в их населённом пункте.

7. Планы по продолжению образования и трудоустройству после школы (проще говоря, несекретные детские мечты). Благодаря кому и чему часть этих планов сбылась? Если часть этих планов не сбылась, кто (по мнению респондента) виноват и что делать?

Как вы догадались, я предполагаю сбор статистических данных. Значит, нужно проконсультироваться с сотрудниками комитета статистики. Если у вас был опыт опроса населения (и обработки его результатов), напишите, пожалуйста, за какое вознаграждение вы бы согласились провести опрос тысячи беженцев в пределах одного города.