Найти тему

Это точно ее удивит — роскошный подарок на день рождения жены

150 прочитали

Есть два вида подарков на день рождения: те, которые нам не нравятся, и те, которых мы не получили. И еще один, самый неуловимый — тот, который принесет искреннюю радость!

Не знаю как вас, а меня выбор подарка на день рождения жены просто с ума сводит! И дело не в том, что мне не хочется заморачиваться и удивлять её - очень хочется! В этом-то и проблема...

Мне хочется, чтобы моя женщина всегда чувствовала себя особенной и любимой, но со временем все сложнее выражать свои чувства. Планка поднимается, вариантов становится все меньше, а ведь хочется чтобы каждый раз был особенным.

«Я не знаю»

«Мне ничего не надо»

«Хочу, чтобы это был сюрприз»

«Если я скажу, то будет неинтересно»

«Удиви меня»

Это лишь часть тех фраз, которые я обычно слышу в ответ на вопрос «Что тебе подарить?». Столько лет я пытался с этим бороться, но все без толку — чем больше пытаюсь, тем больше аргументов у неё появляется.

И никак ведь не объяснишь, что я спрашиваю из лучших побуждений. Просто потому, что очень боюсь, что подарок не понравится, будет недостаточно оригинальным, или не в полной мере выразит мои чувства к ней (уверен, всем мужчинам это знакомо).

Поиск

И вот, на горизонте появилась важная дата — её день рождения. День, который должен стать для нее особенным, запоминающимся. Когда нужно окружить ее любовью и избавить от всяких забот — дать ей почувствовать себя королевой. Подготовку к таким праздникам лучше не откладывать в дальний ящик, поэтому я пустился на поиски идеального подарка.

На этот раз на выбор ушло несколько дней — часами я рылся в интернете в поиске идеального варианта, перебирая бесконечное множество предложений и подборок. Это я дарил на прошлый день рождения, это на 8 марта, это дарили её подруге, и она не оценила...

Создавалось ощущение, что я перебираю кучу однотипных, клишированных подарков, которые дарят миллионам женщин по всему миру. Все одно и то же, все уже сотни раз подарено и передарено за ненадобностью. Нет, мне это не подходит! Нужно что-то уникальное, чего моя жена точно не ожидает, но будет счастлива получить…

Приятная неожиданность

Как это чаще всего бывает, лучшие вещи приходят к нам неожиданно. Уже почти отчаявшись, я бесцельно листал социальные сети, как вдруг наткнулся на рекламу — портрет на холсте. Взгляд сразу зацепился — это же идеальный вариант! Необычный, не банальный, и сможет наглядно продемонстрировать, какая она у меня красивая и удивительная.

Обычно для важных праздников я не заказываю подарки в интернете, так что я подошёл к этому делу тщательно (если не сказать — дотошно). Завалил менеджера вопросами, перечитал кучу отзывов, и в итоге решился. С подбором фото даже не раздумывал — точно знал, что у нее есть любимая.

В тот же вечер уже получил эскиз, а потом и фото готовой работы. Еще несколько дней, и я уже шел забирать картину у себя в городе. Честно сказать, не выдержал и сразу развернул портрет — настолько мне было волнительно и любопытно. От увиденного захватило дух: картина с поразительной точностью передавала индивидуальность моей жены. Словно каждый мазок делал я сам, показывая, как сильно люблю её.

Волнительный момент

Все было готово — цветы, праздничный завтрак, шарики. Все, чтобы создать правильную атмосферу вокруг самого главного подарка.

Когда жена проснулась, я уже стоял с букетом в одной руке, и портретом в другой. Меня поглотило приятное предвкушение. Я был настолько взволнован, что жена наверняка проснулась от звуков от моего бешено колотящегося сердца.

При одном взгляде на портрет, она ахнула и тут же протянула руку, дотрагиваясь до холста. А потом вскочила на кровати, и бросилась мне на шею, едва не сбив с ног.

— С днем рождения, родная, — улыбнулся я, целуя ее в макушку.

— Это лучшее, что мне когда-либо дарили! — прошептала она. — Спасибо!

О, это прекрасное, неповторимое чувство, когда твой подарок вызывает неподдельное счастье!

Еще несколько часов мы провели, прикладывая портрет к разным стенам и выбирая, где он будет смотреться наилучшим образом. Весь день она пребывала в прекрасном настроении, и с гордостью демонстрировала фото портрета всем, кто ее поздравлял.

Если вы ищите необычный подарок для любимой женщины — переходите на сайт Монро Арт: call.monroeartland.com