Найти тему
"Мыслернет"

4

Разговор сходу ушел в русло прояснения. Заказчик интересовался, когда будет предоставлен опытный образец, и проведена презентация. 

Представителя крупной логистической компании в мире интересовал момент, когда мы сможем представить разработки наяву и продемонстрировать их на деле. Чтобы в дальнейшем они смогли закупить и использовать их. Звонивший, хотя и не являлся основным инвестором, всё же не упустил возможность подколоть и с ухмылкой уточнил, чтобы не получилось так, как получилось с компанией производителем электрогрузовиков в штатах. А именно - основатель компании собирал огромные деньги на несуществующие электрические грузовики. Грузовики, которые проезжают тысячу километров на одном заряде. Он собрал инвесторов, демонстрировал со сцены макет грузовика, из которого торчали провода. От этих проводов работало оборудование машины. Сам грузовик состоял лишь из кабины, её салона и нескольких мониторов внутри. Зато выступление сопровождалось грандиозным видеорядом и сладкими обещаниями. Такой электрический грузовик стоил несколько сотен тысяч долларов, и акции компании торговались на бирже. В общем крупнейшие инвесторы купились на обман и вложили в разработку такого грузовика миллионы долларов. На самом деле никаких разработок не велось, а все вложенные деньги основатель той компании присвоил себе. Вот это маркетинговый ход! Это правдивая история, которая произошла не так давно и достаточно известна в бизнесе и в обществе. Гера, Вы производите такие платформы, как те грузовики? Шутил важный человек с той стороны трубки.  Сам обман в таких масштабах уже звучит и кажется шуткой! Но, как известно, в каждой шутке есть доля правды. Гера рассказал, что работа над проектом проходит хоть и не без трудностей, но должна завершиться в установленные сроки. Работа над проектом велась уже несколько месяцев в сосредоточенном режиме всеми специалистами компании. Все понимали, что такой проект - это огромный прыжок в будущее! На данный момент основная загвоздка была в полной идентификации камерой контейнеров.

Сам же проект представлял собой высокотехнологичные движущиеся платформы и взаимодействие с ними. Они предназначались для упрощения передвижения грузовых контейнеров в морских портах на более дальние расстояния. Дальше, чем могут передвигать погрузочные краны. Платформы состоят из воздушной подушки с гидравлическим механизмом, электрическим двигателем и магнитом. Они автоматизированы и способны распознавать габариты контейнеров и самостоятельно их перемещать. Ими планируется частично заменить подъёмные краны и автомобили. Расширить зону разгрузки и максимально автоматизировать систему расстановки для хранения грузов. Для этого команда Геры и разрабатывает целую сеть программ по маршрутам, распознаванию габаритов контейнеров и другим, но уже более техническим моментам. До этого ими уже были реализованы схожие проекты, но менее масштабные. Успешно заменяли менее маневренные автомобили и расширили другие возможности предприятий. Рассказав всё это, Гера завершил ответный монолог фразой "разве что не летают", поддержал, так сказать, и вернул шутку той стороне разговора. Конечно верить на слово не приходиться, и поэтому он пригласил коллегу и заказчика на испытательный полигон, чтобы тот смог удостовериться о ходе работ. 

Продолжение следует...