Еще 14 надземных и 30 одноуровневых переходов построят за пять лет в Подмосковье. Это будут созданные по новым стандартам конструкции.
Переход железнодорожных путей в неположенных местах — самая частая причина смертельных случаев. Это отметили в комитете Мособлдумы по транспортно-дорожному комплексу.
Лишь за два месяца на железной дороге погибли 63 человека. Большинство из них пересекали пути в неположенном месте, сообщил председатель комитета Олег Гаджиев.
Олег Гаджиев.Радует положительная динамика по снижению смертности и травматизма, однако нерешенных вопросов остается много
Для снижения травматизма в Московской области проводят большую работу. За прошлый год убрали 274 опасные тропы, построили пять тысяч метров ограждений и благоустроили 94 подхода.
Новый стандарт переходов
По поручению губернатора Подмосковья Андрея Воробьева в регионе создали новый стандарт переходов через железную дорогу.
Они должны быть широкими — с коридорами строго не менее четырех метров, крытыми и с грузовыми лифтами.
За ближайшие пять лет такие переходы появятся в Люберцах, Красногорске, Одинцове, Подольске, Лобне, Балашихе, Клину, Наро-Фоминске, Раменском.