Найти в Дзене
Пермэнергосбыт

«Пермэнергосбыт» переходит на электронный способ доставки квитанций для части клиентов

С 21 марта ПАО «Пермэнергосбыт» переходит на электронный способ доставки платежных документов (квитанций) части потребителей-физических лиц. Это связано с вероятными затруднениями при размещении заказов на печать квитанций в типографиях, поскольку часть расходных материалов ранее импортировалась из-за рубежа.

Сегодня электронные квитанции вместо бумажных уже получают более 300 тыс. клиентов компании, которые ранее оформили доставку платежного документа на электронную почту и отказались от получения бумажной квитанции.

Кроме того, на электронные квитанции перейдут:

- все посетители личного кабинета на сайте компании. Они получат sms-уведомление о поступлении новой квитанции, в котором также будет ссылка для перехода в личный кабинет.

- все пользователи мобильного приложения «Пермэнергосбыт». О поступлении нового счета их проинформирует push-уведомление приложения.

Таким образом, бумажные квитанции продолжат получать только те клиенты, которые ни разу не пользовались интернет-сервисами ПАО «Пермэнергосбыт».

В компании подчеркивают, что электронный способ доставки квитанции предусмотрен законодательством и в полной мере соответствует нормам, установленным Жилищным кодексом РФ.

Кроме того, если к личному кабинету клиента привязано несколько лицевых счетов и оформлена подписка на электронную квитанцию, то расчетные документы по всем этим счетам также будут поступать исключительно на электронную почту.

Оформить подписку на электронную квитанцию вы можете в своем личном кабинете на сайте компании, перейдя по ссылке. А скачать мобильное приложение «Пермэнергосбыт» можно в магазине GooglePlay (ссылка для Android) и в магазине AppStore (ссылка для Apple).