Найти тему
Молния

Простить и забыть. 6 устаревших приёмов в копирайтинге

Оглавление

На связи Молния, которая делает креативные сайты на Тильде.

В нашей студии дизайн и иллюстрации рождаются на основе текста и подкрепляют его.

Если писать о стабильно развивающейся компании с экспертными профессионалами и профессиональными экспертами, то и дизайнеру не за что будет зацепиться.

Мы собрали 6 устаревших приёмов, о которых нужно забыть. И простить себя за то, что когда-то их использовали.

1. Заголовки ради заголовка

Заголовки помогают считать максимум информации за минимум времени. Люди сканируют текст и не хотят в него вчитываться.

Поэтому нет смысла называть блоки «Наши преимущества» или «Почему мы».

Что делать

Прописать самобытный заголовок и вынести в него основную пользу.

-2
-3

2. Увлекать ЦА вопросами

Считалось, что на вопрос в голове автоматически возникает ответ:
— Хотите научиться зарабатывать миллионы уже сегодня?

— Да, хочу! Возьмите мои деньги и научите меня!

На деле это заезженный штамп, который вызывает скорее улыбку, чем желание совершить действие.

Что делать

Переформулировать, чтобы заголовок уже содержал призыв к действию.

-4
-5
-6

3. БОЛЬШЕ ЭМОЦИЙ!!!

Некоторые думают, что чем больше многоточий, капса и восклицательных знаков поставить, тем больше чувств возникнет у пользователя.

Но единственная эмоция, когда текст на тебя кричит — раздражение. Если это не ваша задача — не увлекайтесь.

Что делать

Формировать эмоции через текст: использовать сторителлинг, опираться на запросы и боль ЦА.

-7
-8
-9

4. Мы лучше всех

Конечно, нужно раскрыть преимущества и донести особенности бизнеса. Но часто компаниям хочется рассказать, что вот это мы сделали, и вот то. Смотрите, какие мы классные.

Это всё хорошо, вот только клиенту от этого пользы никакой.

Что делать

Прописать преимущества не через «мыгоды», а через выгоды для клиента.

-10
-11

5. Писать «Вы» с большой буквы

Когда компании пишут «Вы» с большой буквы, то думают, что высказывают уважение. Но это давно считается моветоном.

Вы — местоимение во множественном числе, и при обращении к конкретному человеку уже звучит уважительно и не требует дополнительных модификаций.

Что делать

Писать всегда и везде с маленькой буквы.

-12
-13
-14

6. Гиперссылки оторваны от текста

Если вы хотите конкретизировать информацию и дать ссылку на источник — это похвально. Но не нужно писать, что вы можете прочитать об этом тут, а ещё вот здесь и там.

Это усложняет восприятие и делает текст менее читабельным.

Что делать

Интегрировать ссылку в сам текст.

-15
-16
-17

А какие приёмы в копирайтинге кажутся вам устаревшими? Делитесь своими мыслями в комментариях

А если вам нужен креативный сайт, то вам к нам! Креативные сайты на Тильде — наша фишка!