Найти тему
3,7K подписчиков

Мулине Гамма (Gamma) ассорти "супер цена" - сто́ит ли покупать?🤔

501 прочитал

Приветствую, друзья!

Не удалось мне избежать "хомякоза"! На днях я ещё прикупила мулине... Возможно, это было импульсивной покупкой на фоне обстановки... ну да ладно... рукодельнице же все пригодится?🤣

В основном я вышиваю Гаммой, у меня есть около 300 оттенков. Недавнее подорожание, откровенно говоря, ввело меня в депрессию. Уже 40 руб за моток (в Леонардо)🤦🏻‍♀️ При том что изначально он стоил 21 руб.

Сначала я купила 3 комплекта, чтобы пополнить палитру синих, чб и сиреневых. В пересчёте моток получился по 15 руб.

Но хомяк оказался слишком встревожен (даже не знаю, грустить или смеяться по этому поводу 🙈).

На Вайлдберриз и Озон уже нет выгодных предложений. Интернет-магазины я не рассматривала, т.к. в данном случае придется платить за доставку.

Как ни странно, на сайте Леонардо всё ещё можно купить комплекты мулине по хорошей цене. Самый выгодный - этот 👇

Приветствую, друзья!  Не удалось мне избежать "хомякоза"! На днях я ещё прикупила мулине... Возможно, это было импульсивной покупкой на фоне обстановки... ну да ладно... рукодельнице же все пригодится?

С учётом скидки по карте Леонардо (у меня 4,5%), получается 732 руб, то есть 1 моток стоит 7,3 рубля.

Особенность этого комплекта в том, что все мотки без номеров. Ранее именно это останавливало меня от покупки.

Также на сайте я нашла дополнительные пояснения:

Приветствую, друзья!  Не удалось мне избежать "хомякоза"! На днях я ещё прикупила мулине... Возможно, это было импульсивной покупкой на фоне обстановки... ну да ладно... рукодельнице же все пригодится?-2

В моем Леонардо лежали три таких комплекта - они были полностью одинаковыми по составу оттенков.

Фото с одной стороны
Фото с одной стороны
Фото со второй стороны
Фото со второй стороны

По коробочке сложно понять, сколько мотков каждого оттенка туда положили, но приблизительная палитра все же ясна.

Дома я разобрала мулине, в итоге 23 оттенка, каждого минимум 2 мотка, максимум - 8.

Приветствую, друзья!  Не удалось мне избежать "хомякоза"! На днях я ещё прикупила мулине... Возможно, это было импульсивной покупкой на фоне обстановки... ну да ладно... рукодельнице же все пригодится?-5

По качеству нитки ничем не отличаются от тех, что с номерами:

Слева - моток из комплекта "супер цена"
Слева - моток из комплекта "супер цена"

Только бумажки какие-то старенькие, даже без указания страны-производителя, а порой бумажка всего одна:

Приветствую, друзья!  Не удалось мне избежать "хомякоза"! На днях я ещё прикупила мулине... Возможно, это было импульсивной покупкой на фоне обстановки... ну да ладно... рукодельнице же все пригодится?-7

Я решила определить номера оттенков самостоятельно (вы же помните, у меня их около 300). Повторки конечно нашлись.

Подписала номер на этикетке
Подписала номер на этикетке

По остальным зашла в Леонардо, провела там около часа и нашла все оттенки. Поэтому в моем случае в комплекте не оказалось оттенков, не соответствующих цветовой карте (это к комментарию представителя Леонардо).

Резюмируя все мои труды, список оттенков комплекта (а вдруг кому-то пригодится 😉): 11 (2 мотка), 55 (7), 87 (6), 806 (2), 855 (2), 966 (2), 3032 (6), 3045 (8), 3074 (2), 3093 (2), 3096 (6), 3116 (4), 3121 (7), 3124 (8), 3130 (6), 3153 (8), 3158 (4), 3182 (2), 3202 (2), 3205 (4), 3215 (6), 3223 (2).

513 (2) - здесь я ещё раз хочу уточнить номер, есть сомнения.

Приветствую, друзья!  Не удалось мне избежать "хомякоза"! На днях я ещё прикупила мулине... Возможно, это было импульсивной покупкой на фоне обстановки... ну да ладно... рукодельнице же все пригодится?-9

И главный вопрос - стоит ли покупать комплект "супер цена"?

  • Это такие же нитки, как и те, что с номерами, только цена - 7 руб. И пока что это самое выгодное предложение из мне известных
  • Оттенков в комплекте всего 23, однако и используя только их, можно что-нибудь вышить. Либо просто пополнить палитру на 23 цвета 😉
  • Куда девать 8 мотков одного оттенка? Если вы вышиваете не крестом, а в других техниках с большим расходом, такое количество может стать плюсом (например, барджелло или ковровая вышивка)
Приветствую, друзья!  Не удалось мне избежать "хомякоза"! На днях я ещё прикупила мулине... Возможно, это было импульсивной покупкой на фоне обстановки... ну да ладно... рукодельнице же все пригодится?-10
  • Можно и не заниматься определением номеров, если вы всегда вышиваете подбором (здесь важен не номер, а сам оттенок). Я к примеру - из таких 😁 Но узнать номера - было просто интересно, да и я перфекционист - во всем должен быть порядок!
  • Если вы вышиваете строго по ключу схемы, то в покупке такого комплекта смысла не вижу

А вы купили бы себе такой комплект мулине?

Благодарю за внимание! Ставьте 👍 подписывайтесь на мой канал и до встречи в комментариях.