У меня всегда вызывала саркастическую улыбку песня со словами «Она хотела бы жить на Манхэттэне и с Деми Мур делиться секретами». Даже не знаю, кто исполняет сию песенку, так как не сильна в попсе. Кто ты такая, чтобы голливудская звезда Деми Мур тебя вообще подпустила к себе, а не то что слушала твои секреты?..
Но песня, по всей видимости, не на шутку запала в душу нашей соотечественницы Анны Сорокиной, для которой песенка-сказка стала практически былью. Эта совершенно простоватая с виду 25-летняя девушка из Домодедово сумела обвести вокруг пальца манхэттэнский бомонд, притворившись богатой наследницей немецкого миллионера, у которой есть трастовый фонд.
Уверяю вас, что актриса Джулия Гарнер, сыгравшая Сорокину, выглядит гораздо утонченней оригинала. Но с лица воду не пить, как говорится.
Товарищ Сорокина родилась в обычной семье, в 2007 году ее с братом увезли в Германию, где отец работал дальнобойщиком. Немецкий ей давался с трудом. Когда Анне стукнуло 16, она уезжает в Лондон, где учится в центральной художественной школе Святого Мартина. Ее она не закончила, вернулась в Германию, где стала работать в пиар-службе. Следующее место работы – глянцевый французский журнал. А уже в 2013 году девушка уехала в Америку, где и началась ее криминальная история.
Я, смотря сериал, все думала о том, как же акулы бизнеса не заметили подвоха? Ну ладно, акцент, который не вытравишь практически ничем, а остальное? Свою национальность она, кстати, тщательно скрывала, называя себя Анной Делви. Когда ее друг по просьбе любовника Анны посмотрел паспорт, увидев ее настоящую фамилию, она разорвала с ним все отношения.
Неужели богачи купились на ее дорогостоящие наряды самых крутых
брендов? Друг Анны, близкий к высокой моде и шоу-бизнесу, сказал, что стиль ее был безупречен, что это было у нее от природы. Маленький штриШОК: когда Анна получила доступ к пластиковой карте одной миллиардерши, она накупила нарядов и аксессуаров ни много, ни мало, на 400 тысяч долларов.
Честно говоря, сочувствия к тем, кого она обманула, нет. Даже забавно от того, что эти люди, мнящие себя сливками высшего общества, у которых миллионные и миллиардные состояния, приняли в свой узкий кастовый круг девчонку родом из Домодедово.
По всей видимости, девушка не так проста, умела убеждать, то есть была весьма неглупой, хитрой, расчетливой, умевшей видеть слабые стороны окружающих и игравшей на них. Неплохой психолог и манипулятор. Для столь юного возраста, а ведь многие в этом возрасте инфантильны донельзя, весьма и весьма…
Интересно, что бы сказали об Анне опытные психологи. Видно, что она нарцисс, возможны какие-то психопатические отклонения.
Все эти качества видны на ее отношении к своим подругам. Одна из них, Нефф, работала менеджером в отеле. Чаевые Анна на ресепшене оставляла не менее 100 долларов, при этом была капризным гостем, часто меняла номера. Чем же она подкупила Нефф? Как Нефф сама признается: она со мной разговаривает, другие считают прислугой. Эту простую, небогатую девушку Анна ввела в свой круг общения, водила ее на вечеринки с ньй-йоркскими богатыми и знаменитыми людьми, представляя Нефф кинорежиссером (она и правда хотела им стать). Ей, единственной, Анна вернула долг, а это более 33 тысяч долларов. Нефф осталась единственной преданной Анне подругой. И дружба с Анной заставила Нефф поверить в себя, судя по сериалу.
У Анны Сорокиной явно чувствуется предпринимательская жилка. Например, после условно-досрочного освобождения в 2020 году она заключила контракты с медиакомпаниями и собиралась выпускать нижнее белье и домашнюю одежду в тюремном стиле. За сделку с Нетфликс, который снял ее историю, она получила порядка 320 тысячи долларов. Пишут, что она мечтает жить в Нью-Йорке, но ей могут запретить посещать страну в течение десяти лет и депортировать в Германию.
В статье, которую писала журналистка Вивиан, есть слова о том, что Анне удалось заглянуть в душу Нью-Йорка, она поняла, что если отвлекать людей золотыми побрякушками или показывать им деньги, они не заметят ничего другого… Пожалуй, эти слова можно отнести к любому «высшему обществу» хоть какой страны.
В последней серии проникаешься даже сочувствием к аферистке Анне, благодаря игре Джулии Гарнер. Потому что понимаешь, насколько она одинока, что она никому не нужна, даже своим родителям, которые не приехали на суд, несмотря на горячие просьбы адвоката. И, кстати, для адвоката Тодда и журналистки Вивиан Анна человек с твердым характером, с «железными яйцами», как говорят в Америке. А мы знаем, что там любят ярких и независимых индивидуалистов с крепким стержнем.