Продолжаю восстанавливать старое кресло.
По результатам разборки кресла были определены следующие шаги для его ремонта: восстановить целостность сиденья, склеить подлокотник, снять старое лаковое покрытие с подлокотников.
Расколотую боковину сиденья я решил просто склеить. При этом переклеил шиповое соединение на передней части сиденья.
Отколотою часть на ножке подлокотника было сложно прижимать струбцинами, поэтому после нанесения клея я притянул эту щепку полоской резины от старой велосипедной камеры.
Далее взялся за снятие старого лакового покрытия. Наверно можно было воспользоваться какой-нибудь химической смывкой, но я решил справится механическим способом.
При внимательном рассмотрении деталей кресла, заметно что шлифовались они как попало: заметны царапины от круга и на деталях заметны неровности от шлифования.
Пока снимал старый лак с целого подлокотника, выработал последовательность работы, чтобы было быстро и наждачка не забивалась лаком.
Сначала лак я соскабливал ножом, потом снимал краску и выравнивал плоскости ленточной шлифмашиной. Скругления по кромке проходил эксцентриковой шлифмашинкой. В завершении дорабатывал наждачкой вручную. Получалось довольно быстро — на первый подлокотник затратил примерно 30 минут, а на отдельные детали второго подлокотники уже около 20 минут. (Листайте галерею)
Таким образом подлокотники были подготовлены к дальнейшей покраске.
Напомню, что первую часть можно посмотреть здесь:
Более подробно можно увидеть в видео ролике.
Спасибо что дочитали. Буду рад вашей поддержке в виде лайка и подписки на канал. И смотрите другие публикации на канале.
Александр.
P.S. Приглашаю также на свой сайт.
P.P.S. Обратите внимание на раздел «Каталог» с шаблонами для выпиливания на лобзиковом станке.