Слэш посетовал на то, что ему не удается использовать больше ситара в своей музыке, потому что это сразу же звучит как Beatles.
Джордж Харрисон популяризировал этот индийский инструмент на Западе, сыграв на нём в нескольких композициях Beatles, а его обучение у мастера-исполнителя Рави Шанкара привлекло ещё большее внимание западных исполнителей.
Слэш использовал ситар в композиции "Spirit Love" на недавнем сольном альбоме "4", но в новом интервью Music Radar гитарист Guns N' Roses признался, что ему было трудно избежать сравнения с Харрисоном:
«Я рассмеялся, потому что когда вы сказали "Джордж Харрисон", это было единственное, на что я старался не быть похожим! Но это правда! Вот что происходит, когда вы записываете ситар; это уже стало клише.
Думаю, на этот раз мне это сошло с рук. Были и другие случаи, когда это всплывало. У меня есть настоящий ситар с двумя тыквами, который я привёз из Индии, но я не могу его использовать, потому что когда бы я ни попытался записать на нём что-нибудь, он звучит как Рави Шанкар».
Слэш надеялся, что его подход заставит инструмент звучать иначе:
«Я записал ситар через мой Marshall, на той же настройке, что и гитару, так что он звучит как ситар, но в то же время как чертовски чудовищный ситар или что-то в этом роде».
Также в этом интервью Слэш заявил, что студийные технологии слишком далеко уводят процесс записи от духа рок-н-ролла:
«Динамика людей, работающих в данный момент, и особенно работающих в ансамбле, включает в себя множество мелочей. Существует много общения, которое проявляется в игре и в том, как всё звучит, а у нас вошло в привычку перепродюсировать всё до такой степени, что в этом не остаётся ничего органичного».
Он допускает, что технически сложный подход подходит для некоторых жанров музыки, но не для рока:
«Я считаю, что появление жёсткого диска заставило людей сойти с ума, и они стали делать записи во всех уголках Земли. И в этом была новизна, но я думаю, что она прошла, и мы начинаем понимать, что целостность музыки совершенно потеряна в увлечении возможностью заниматься этим.
Я думаю, что в рок-н-ролле все величайшие рок-записи, по большей части, сделаны вживую, или в очень камерной, простой обстановке, где все играют вместе, и я думаю, что всё это проявляется в том, что вы слышите. Это и делает записи захватывающими. Быть в рок-н-ролльной группе — значит быть способным войти в её состав и быть таким же крутым, как любой из тех людей, у которых не было такой роскоши, как у нас сегодня, когда давалось всего три дубля, и они справлялись!»