Ненадолго вернемся в далекий уже 2019 год, и вспомним как мы ставили самый первый 3UZ в Nissan Patrol Y61.
Лето, жара, я в отпуске, сообщение в вайбер: "Привет, умерла ЗДха, нужен свап". Созваниваемся, обсуждаем варианты, сходимся, что быстрее всего и проще поставить QD32ETi. Но я в отпуске + очередь — у клиента есть время подумать. Звонок через пару дней:
— а давай поставим 3UZ ?
— давай )
— ставил когда-нибудь?
— неа
— возьмешься ?
— конечно, давно смотрю на этот мотор.
Обсуждаем где купить мотор, какой выбрать — 5АТ или 6АТ, и в результате ко мне на эвакуаторе приезжает патруль с мертвой здхой, и упакованным 3UZ-FE 6AT с заявленным пробегом 47 тыс. км. Собираем все необходимое для свапа:
— педаль газа
— топливные магистрали и топливный фильтр переделываем полностью
— устанавливаем погружной бензонасос в бак
— маф
— гур
— кронштейны на раме и на моторе не подходят, варим новые с родными подушками 3UZ
— переходник между акпп и рк
— адаптер тахометра
— чип мотора
— ТО мотора
—