Найти тему

Возражения в продажах и как с ними работать

Оглавление

«Это слишком высокая цена», «Мне нравится ваше предложение, но я приду в другой раз», «Мне это сейчас не нужно, чуть позже», «Классное обучение, но у меня сейчас нет времени»

Я уверена, каждый, кто продает свои услуги или продукты сталкивался с этими фразами.

Возражения – то, что мешает вашей аудитории и вашему продукту обрести друг друга. И сейчас мы разберемся, как отрабатывать эти возражения. В этой статье:
- уровни заинтересованности;
- инструменты для отработки;
- самые распространенные возражения и методы их устранения;
- когда работать с возражениями.

Коммуникация с аудиторией

Прежде чем начать, разберемся с уровнями заинтересованности вашей аудитории:

  1. уже готовы купить;
  2. хотят, но есть возражения (с этой категорией нужно работать глубже);
  3. не заинтересованы (с этой категорией труднее всего, они будут долго наблюдать за вами, перед тем, как перейдут на уровень выше).

С помощью чего происходит отработка возражений

Ежедневный контент. Делаем прогревы, закрепляем актуальную информацию на видном месте, постоянно упоминаем об особенностях и преимуществах вашей услуги.

Сайт. Заранее составляем для себя список возражений и отрабатываем их в контенте, размещенном на сайте.

Личные сообщения. Отрабатывайте с помощью переписки с аудиторией, если не поддается – пригласите на консультацию и там развейте все сомнения.

Самые распространенные возражения

Отработка происходит не на прямую, а завуалированно, через свои собственные ежедневные действия. Своим примером и полезной информацией вы побуждаете человека купить ваш продукт (или хотя бы обратить на него внимание)

"Это дорого"

Что транслировать:

  • как вы сами проходите обучения, покупаете чьи-то услуги;
  • сколько вам стоили ваши ошибки (показывайте в цифрах – аудитория любит смотреть на чужие потери с чувством легкости, что это были не их ошибки);
  • окупаемость курса (услуги) через результаты ваших клиентов.

"Мне это не поможет"

Всем кажется, что его ситуация индивидуальна – здесь нужно больше разносторонних примеров работы с клиентами.

Что транслировать:

  • разбор личной истории и опыта;
  • разбор кейсов клиентов;
  • разбор ситуаций и решений запросов на консультациях;
  • упор на индивидуальный подход;
  • подробные описания кому подходит продукт;
  • четкие результаты;
  • описание вашей программы (услуги).

"Нет времени"

Это самое распространенное. Мы живем в таком огромном информационном потоке, занимаемся миллионом дел.

Что транслировать:

  • следующий набор будет нескоро (или неизвестно когда, а может он последний);
  • ограниченное количество мест;
  • еще раз покажите стоимость ваших ошибок, или ошибок клиента;
  • мотивируйте через получение результата;
  • расскажите, что их ждет и сколько это потребует времени;
  • неограниченный доступ к материалам.

"Почему я должен купить у вас?"

Что транслировать:

  • свои регалии (дипломы, сертификаты и т.д.);
  • результаты клиентов;
  • ваше отношение и любовь к своему делу;
  • вы – свой лучший кейс;
  • заботу о своих клиентах;
  • чем вы отличаетесь от конкурентов.

Когда нужно отрабатывать возражения

Во время прогрева, а конкретнее – 2-3 день продаж.

Сайт – после описания программы курса.

Профиль: в закрепленных сторис, постах, в целом, оставляем на видном месте

Подписывайтесь на мой канал в Telegram, там еще больше полезного контента для экспертов
https://t.me/coaching_anna

#возражения клиентов #работа с возражениями #бизнес #продажи и маркетинг #маркетинг в соцсетях