Найти в Дзене

Фантастический рассказ. "Сопряжение". Глава 5 - Джина. Часть 2

Три разные истории, трех разных людей. Каждый из которых пытается выжить в новом мире будущего по-своему. Илай, молодой парень, увлеченный сборкой механических ботов, который живет в опасной пустоши. Джина, резкая и амбициозная девушка-механик, работающая на космической станции Суид. Бен, обычный житель подземного города - Сирис.

Начало произведения.

Затянул я немного. Но зато текст приумножил в объеме и красках. Надеюсь 2-ая часть вам понравится ;)

В телеграмме я сделал не большой анонс кое-чего новенького. Кстати, там вы всегда сможете в первых рядах узнать всю актуальную информацию о моих планах.

В общем, следующим постом я хочу сделать анонс интерактивного рассказа. Он будет доступен тем у кого есть ПК или ноутбук. На телефонах я не знаю как его открыть. А вот в обычном браузере эта штука работает замечательно.

Это будет, что то похожее на текстовую игру. Т.е. вы сами сможете выбрать как пойдет история. Мне конечно придется написать гору текста, но попробовать думаю стоит. Пока эта штука находится в демо версии. Так как в планах сделать ее полноценной историей, но для этого нужно много времени и сил, а поделиться результатом с вами хочется. Планирую писать ее по кусочкам и сделать отдельную рубрику.

Сразу скажу, это будет треш фентези. Так скажем, вся эта затея создана что бы развлечься и попробовать что-то новое. А дальше будет видно.

Так, а теперь вернемся к нашему "Сопряжению".

Приятного чтения новой части!)

Изображение pizar almaulidina с сайта Pixabay
Изображение pizar almaulidina с сайта Pixabay

Дождавшись, когда к Биллу стали пускать посетителей, Джина не спеша зашла внутрь медотсека. Посетителей к парню было немного. Из всех его знакомых пришла только она. Странно.

Девушка подошла к двери, за которой на кушетке лежал ее друг. Она аккуратно прислонила свою ладонь к датчику прохода. Подождала пару секунд и прошла вперед, входя в палату.

Внутри пахло медикаментами и спиртом. Билл уже пришел в себя и ворочался на не удобной койке.

Джина хохотнула и села рядом с ним.

– Да ты прям как дикобраз.

– Кто-кто? – парень замер, уставившись на торчавшую из его руки трубку. По ней бежал сине-зеленый раствор.

– Внизу, когда-то были такие животные. Жаль сейчас там все мертво.

– Из кассет узнала? Я все забываю, что ты избранная среди нашей черни. Вон сколько всего знаешь, – парень скривил лицо.

Джина хохотнула.

– Билл, ты как всегда. Какая я избранная. Посмотри на меня, – Рейн потерла щеку и вытерла прилипшую к ней грязь. – Я такая же, как и вы. А то, что когда-то давно жила на Гелее. Так это была другая жизнь. Я ее почти уже и не помню. Разве что воспоминания из прочтенных там книг остались, да и только. О тех же дикобразах, например! – девушка улыбнулась и посмотрела на утыканного трубками Билла.

– Слушай, Джи. А с чего ты взяла, что там, внизу никого и ничего нет?

– Ха, ты наслушался этих идиотов что ли с энергоблока?

– Ну, а вдруг? Там кто-то еще живут. Строит дома. Ловит животных. Ест свежее мясо и пьет не переработанную воду!

– Ну и фантазер же ты, Билл. Такого быть не может это уж точно, – девушка покачала головой.

– Ну, а если предположить, что возможно… Ты бы хотела там побывать?

– Ни за что! Если там кто и выжил, то это уж точно не наши развитые предки, что создали кучу станций и заложили жизнь на Марсе!

– Марс – это вообще отдельная тема… - мечтательно добавил Билл.

– Давай, сейчас не будем про него, хорошо? – девушка нервно почесала свою руку.

– Почему же? – Билл посмотрел на синюю жидкость, пробежавшую по другой трубке. – Пожалуй, для меня сейчас самое время рассуждать, о чем-то подобном. Знаешь, Джи, оказавшись перед лицом смерти ты по-другому воспринимаешь жизнь. Пусть и ту которую чертовски ненавидишь, всем своим сердцем.

– Я тебя понимаю, Билл. Понимаю.

– Я вот, хочу заработать кучу кредитов и послать это все на хрен, улетев к красным.

– Ха. И на чем ты туда собрался лететь? – Джина сложила руки на груди.

– Слышал, белые строят корабль.

– Я тоже слышала эти слухи. У нас таких технологий не осталось после войны. Остались только вот эти жестяные скорлупы, – Рейн ударила по стене кулаком. – В которых мы теперь вынуждены барахтаться на просторах космоса. – Только земляне могли создавать корабли способные летать на столь далекие расстояния.

– Чисто теоретически… Конечно, можно взять станцию, нацепить на нее кучу движков и запустить в сторону красных. Но что потом, Билл? Почему бы им просто не взорвать приближающийся к их ненаглядной планете чужеродный объект?

– Потому что и там, и здесь люди. С одними предками и одной историей. Знаешь, Джи, я верю в нас.

– Ладно-ладно. Сначала поправься, а потом поговорим. Как ты себя чувствуешь?

– Жить буду, – парень попытался поднять руку и ойкнул. – Наши технологии оставляют желать лучшего. Как технологии управления, вооружения и медицины.

– Но, тем не менее. Тебя на ноги поставить они смогут. Да и жизнь уже спасли, – Джина наклонилась и поцеловала Билла в щеку. Тот покраснел и дернул рукой.

– Ты чего это делаешь? Я же не умираю! – Билл захохотал.

Джина подхватила. Ребята еще с минуту смеялись над понятной только им шуткой. Так и наступил вечер на Суиде.

Как в космосе можно было отличить вечер от утра или ночи? С помощью биологического ритма, задаваемого каждой станцией по-своему и конечно же освещением.

Если выключают свет, значит пора спать. Если приглушают, пора готовиться ко сну. А если включают, то значит иди и работай, день только начался.

Вечер для Джины пролетел сумбурно. Она встретила свою подругу Руну. Позавтракала с ней. Затем они обсудили героический поступок Джин. Дальше она зашла в одно место, потом в другое и вот уже объявляют, что через пять минут выключают свет. А это значит, что пора идти в свою каюту и готовиться ко сну.

Каюта Рейн представляла собой вытянутый прямоугольник. В нем был шкаф, кровать, совсем маленький столик с рабочим монитором в стене да, пожалуй, и все. В шкафу она хранила несколько наборов вещей, разные запчасти, фотографию с родителями, которой дорожила больше всего.

Из одежды Джина носила одну и ту же форму инженера-техника. У нее, конечно, было что-то похожее на платье. К примеру, та же праздничная роба для женщин. Но она не решалась ее одеть. Да и в принципе хоть что-то кроме своего излюбленного рабочего комбинезона. Джина ссылалась на то, что еще не время и в этом попросту не удобно работать. Билл всегда подшучивал над ней из-за этого.

Девушка вытянулась на твердой койке и попыталась расслабиться. В голове гудели мысли о случившемся. Стоило Рейн закрыть глаза, как перед ней тут же возникал огромный кусок металла, летящий на нее.

Джина открыла глаза и села на кушетку. Потрепала свои черные волосы и посмотрела в зеркало, висящее напротив.

Да, она совсем не модель, но по-своему красива. Рейн улыбнулась и подмигнула своему отражению. Спать не хотелось.

Она встала и подошла к столу, рядом с которым стоял шкаф. Вытянулась и открыла дверцу. Пошарив в темноте рукой, девушка достала старую фотографию аккуратно держа ее двумя пальцами.

На ней пятеро людей сидели, на зеленой траве и счастливо улыбались. По ее щеке тут же побежала слеза. Джина вытерла ее рукой и вернула фотографию назад в шкаф.

Она не может продолжать быть такой сентиментальной, как и раньше. Мир изменился, и ее жизнь изменилась. Теперь она сама по себе и ей придется выживать в этом новом мире для нее. Где бы она не оказалась, она ни за что не сдастся и продолжит свой путь вопреки всем и всему. Докажет самой себе, что она уже не та слабая девчонка с Гелеи.

Руна махнула рукой перед экраном. Он засветился зеленым, показывая последние данные, над которыми она работала последнюю неделю. Рейн изучила их и довольно кивнула. Девушка взмахнула еще раз, проверяя почту и сообщения. Ничего нового не было. Все живущие на станции люди могли коммуницировать между собой с помощью бортовых компьютеров, по типу этого.

Связи с другими станциями у рабочих на Суиде не было. Для этого нужен был ретранслятор и пару единиц другого дорогостоящего оборудования. А станция и так кое-как сводила концы с концами. Райли Янг всеми силами старался держать ее на плаву, жертвуя своими собственными сбережениями каждый день, лишь бы дать людям живущим на Суиде, еще неделю свободы.

Если станция погибнет, то всем придется разбежаться по другим и превратиться в наемных рабочих, как например Джина. У них меньше прав. Их толком никто не знает и им не доверяют. Пока они не проживут достаточное время в новом доме. У каждой станции это время свое.

На Суиде зачастую хватает и пару недель, что бы к тебе привыкли. На станции синих это полгода, на станции белых – год. К ним попасть сложнее всего. А если попал, то надо еще и продержаться там, что бы тебя не выперли за пару ошибок.

Джина посмотрела на тухнущий экран монитора. Она забралась на свою кровать и, облокотившись спиной к стене, устало прикрыла глаза. Рейн тут же увидела десятки огромных линейных крейсеров, летящих в сторону Марса. Назвать их большими было бы оскорблением, они были гигантские.

Вытянутые корабли напоминали змей. Их головы были заострены как наконечники стрел, а тела тянулись на несколько километров. Они несли на себе сотни тысяч людей, оборудования и прочего хлама, чтобы со временем превратить независимый Марс в Землю-2. Джина чувствовала это своим подсознанием. Что все эти колонисты летят к Марсу не как беженцы, а как захватчики, ищущие новое место для своего дома.

Внезапная яркая вспышка в небе остановила ход этих титанов. Корабли стали тяжело разворачиваться в ее сторону, боясь оставаться в уязвимом положении перед неизвестностью.

Со стороны далекой Цереры появилась черная дыра, разрывающая пространство. Ее контур дергался красно-желтой рябью, пока из ее нутра не показался черный как ночь корабль, отражающий блики солнца на своем стеклянном корпусе.

Судно медленно развернулось к крейсерам, ощетинившихся пушками, и медленно поплыло в их сторону.

Десятки тысяч орудий дали разноцветный залп лазерами, ракетами и беспилотными дронами. Вся убийственная масса этих снарядов вонзилась в одинокий корабль. Под вспышки вонзающихся в него выстрелов позади этого неизвестного судна молчаливо закрывалась кротовая нора.

Радужная вспышка озарила космос и тут же погасла, растворившись в вакууме. Корабль все так же продолжал плыть в сторону крейсеров, готовящих новый залп всеми своими орудиями.

Джина сидела в одном из истребителей содружества и летела вместе с сотнями других пилотов к неизвестному кораблю. По ее лбу стекала маленькая струйка пота.

Рейн старалась не смотреть на экран, где сейчас транслировалась одна лишь фраза, рассылаемая на все корабли содружества с неизвестного судна, появившегося из черной дыры.

Но бортовой ии уже давно озвучил это сообщение. И сейчас, включая разогрев лазеров и протонных пушек, Джина никак не могла выбросить ее из своей головы: «Мы вернулись, чтобы попасть домой».

Последнее слово звенело в ушах, как звон от разорвавшегося рядом снаряда.

Рейн вместе со своей эскадрой зашла с левой стороны и, откинув предохранители, дала залп орудиями.

Сотни истребителей сейчас раздирали защитную оболочку щита неизвестного корабля.

Насколько он был идеален и красив, настолько он был непонятен, и пугающе страшен. Кто мог создать подобное? Зачем они прилетели сюда? Один ли это корабль? Или вскоре могут появиться сотни подобных? Вопросы роем кружили в голове девушки.

Джина попыталась представить какими могут быть пришельцы сидящие за пультом управления этого судна, делая новый вираж и давай новый залп. На радарах система сообщала, что эскадры медленно, но все же снимают защитные поля с этого корабля. Они во что бы то ни стало не должны дать ему добраться до крейсеров, где находятся их семьи. Где находятся последние остатки человечества.

Стоило ей попытаться представить очертания чужого пилота, как некая аура иглой пробила оболочку ее. А затем кольнуло в центр подсознания девушки. Рейн вскрикнула и выпустила штурвал. Ее истребитель вильнул и протаранил соседний.

Время замедлилось. Пока всепожирающий огонь уничтожал истребитель со всем его содержимым. Перед внутренним взором Джины появилась отвратительный образ головы чужого. Шесть иссини-черных глаз, не мигая, смотрели на девушку.

Когда огонь почти дошел до нее и кожа начала воспламеняться, чужой задал один вопрос: «Дом?»

Джина закричала от охватившего ее кожу огня. Запах паленой плоти повис в воздухе. Рейн беспомощно хватала ртом последние крупицы сгорающего кислорода. Она инстинктивно дернула рычаг и ее кресло, издав истошный скрип, запустило пилота в открытый космос.

Рейн открыла глаза и поняла, что беззвучно кричит. Она была вся мокрая. По ее лицу бежали струйки пота. Девушка встала и подошла к столу. Судорожно нажала плитку на стене и взяла из открывшейся емкости бокал с переработанной водой.

Ей приснился ужасный кошмар. Должно быть из-за случившегося днем. Надо больше отдыхать. Возможно, это все приснилось ей из-за переработки. Рейн старалась развеять нависающие тучей над ней тяжелые мысли недавнего сна.

Джина посмотрела на пузырьки, бегущие снизу вверх по стенкам бокала, и сделала глоток. Вода была безвкусная, но Рейн жадно выпила весь стакан залпом. Когда она развернулась, что бы поставить его на стол то замерла.

Из соседней стены на нее смотрело лицо чужого. С интересом наблюдая за ней всеми своими шестью черными глазами. Безмолвно вопрошая: «Дом?»

Джина сделала шаг назад и ударилась о стол, выронив бокал. Стакан, звякнув, разлетелся на десятки осколков, а тело Рейн стало нагреваться. Когда она посмотрела на свою руку то увидела, что она вся объята пламенем. Мерзкое лицо, наблюдающее за ней из стены, исчезло, но оставило после себя черную дыру.

Джина понимала, что если зайдет в нее, то обратно уже не вернется. Но ее зов был слишком силен и сладок. Она шаг за шагом стала приближаться к ней. Когда рейн оказалась совсем рядом с зияющим лоном, то не в силах сопротивляться заглянула внутрь. Девушка схватилась горящими руками за стены своей комнаты, по которым медленно ползли трещины.

Внутри был космос. Там она увидела место из своего сна, где сейчас шел бой с кораблем пришельцев. Джина видела, как истребители яркими вспышками сгорают в страшном бое с бессмертным кораблем. Который медленно продолжает двигаться в сторону крейсеров, разделившихся на две части и пытающихся уйти с вектора его движения.

Рейн прищурилась и заметила что-то мелкое. Некую серую песчинку, кружащуюся в космосе среди всего этого хаоса. Песчинка махала ей рукой и что-то кричала. Она заглянула в дыру еще сильнее, почти полностью оказавшись в ее лоне. Снаружи оставались лишь ее голени и руки, впивающиеся пальцами за рассыпающиеся стены.

Это была она. Та, которая выпрыгнула из истребителя в скафандре. Сейчас ее двойник что-то кричал ей. Джина повернулась ухом к самой себе и постаралась услышать хоть какую-нибудь крупицу звука.

Та другая Джина сорвала с себя скафандр и крикнула в последний раз: «Беги с Суида, немедленно!». После чего ее глаза остекленели, и она умерла.

В этот момент Рейн поняла. Что у нее появился шанс выбраться из этого места. И что если она не сделает это сейчас, то провалится в бездну окончательно и бесповоротно.

Джина закричала и рывком вернула себя обратно в комнату. Она отошла от стены на пару метров и уставилось на черную дыру. Которая голодной пастью стала закрываться перед ее глазами. Трещины, разбежавшиеся по всей стене, стали исчезать, сползаясь к центру закрывающегося проема.

Когда все кончилось, Рейн вспомнила, что была объята пламенем и начала лихорадочно тушить огонь, которого уже не было. Джина осмотрела себя и не найдя каких-нибудь ран поняла, что должна оглянуться. И убедиться, что это был лишь сон. Просто сон.

Рейн медленно повернулась и не спеша открыла глаза.

Сейчас она стояла посреди своей комнаты и смотрела на пустую стену, на которой не было ни одного следа от случившегося недавно здесь кошмара.

Другие мои произведения:

  • Ученик мага,
  • Путешествие на Марс,
  • Лифт,
  • Последний дракон,
  • Близнецы.

Читатель, если тебе понравилось произведение отблагодари лайком и подпишись. Ниже в комментариях можешь поделиться своим мнением.

#рассказы #постапокалипсис #фантастика #космическая фантастика #авторские рассказы #приключения #фантастический рассказ