Привет предприниматели!
А вы знаете, что ваш бизнес никому не нужен?
Когда о вашем существовании, кроме вас самих, никто не знает, успеха в бизнесе вам не добиться.
Необходимо себя позиционировать. Для этого, во-первых, нужен сайт. Он сегодня есть у каждого. Во-вторых, её «величество» и «двигатель торговли». Да-да, она родимая. Реклама. А именно, контекстная реклама.
В прошлом году контекстная реклама, по исследованию аналитиков, стала одним из основных источников трафика для коммерческих сайтов.
Потребители идут за удовлетворением своих потребностей в товарах, работах и услугах исключительно в интернет.
Потребителей становится всё больше и больше, как грибов после дождя. В связи с этим, спрос на контекстную рекламу у предпринимателей ежегодно растёт на 15,7%.
Уловили суть моих мыслей?
1. Всё больше потребителей, а значит больше ваших потенциальных клиентов. А значит больше продаж. А значит больше прибыли. А значит больше уверенности в себе и в завтрашнем дне (блин, почувствовал себя Кличко)
2. Спрос на рекламу растёт. То есть, всё больше ваших конкурентов себя позиционируют. Соответственно они имеют всё то, что в пункте 1. А ещё они имеют вас (прости господи, что скажешь)
А чем вы хуже них?
Правильно. Я тоже думаю, что абсолютно ничем!
Запустив рекламу, вы получите больше целевых клиентов.
Ведь она будет показываться не всем подряд, а только тем, кому необходимы ваши товары, работы или услуги. Соответственно она не будет никого раздражать.
Контекстная реклама не только увеличит число ваших новых клиентов, но и вернёт тех, кто посещал ваш сайт, но не купил по какой-либо причине.
Ещё вы сможете узнать причины, по которым посетитель вашего сайта не купил товар или не воспользовался услугой.
После анализа статистики рекламной кампании вы будете знать, что нужно вашим потенциальным клиентам и сможете улучшить кампанию.
Ваш рекламный бюджет будет расходоваться только на целевых клиентов. Вы будете платить только за клики, а не показы. А кликать будут только те, кому необходим ваш товар или услуга, если помните.
Помните, что пока вы думаете запускать рекламу или нет, ваши потенциальные клиенты покупают у ваших конкурентов.
Ну так что? Хотите остаться незамеченными и «прогореть»?
Или вы хотите развиваться и обойти своих конкурентов в количестве клиентов и объёмах прибыли?
Заинтересовал? Тогда пишите в сообщения о желании сотрудничать. Я открыт для общения и сотрудничества.
С уважением, Алексей Атанов! Всем добра!