Найти тему

Инвестиции в апартаменты бизнес-класса - как заработать в кризис.

Второй корпус VALO совсем скоро займет четырехзвездочный апарт-отель Mercure Saint Petersburg на 320 юнитов. Он будет входить в международный гостиничный бренд Accor. Совместно с партнерами был разработан новый дизайн апартаментов в современном ярком стиле. Визуал по достоинству оценят, как почитатели отелей бренда Mercure, так и гости, привыкшие к роскоши.

Открытие апарт-отеля Mercure – событие примечательное, ведь впервые можно так легко купить актив под сильным иностранным брендом. Сервисные апартаменты, которые создаются под руководством западных опытных партнеров – это следующая ступень развития рынка апартаментов, с еще более высоким уровнем сервиса и управления.

-2

Инвестиции в недвижимость под управлением международного бренда - это еще и одна из немногих возможностей сегодня сотрудничать с опытными зарубежными коллегами. В VALO уже сейчас есть возможность приобрести апартаменты под брендом Mercure, полностью отвечающие стандартам качества и сервиса европейского уровня.

-3

В чем преимущества международного бренда в управлении апарт-отелем?

1. Стандарты оснащения и управления
2. Единый уровень обслуживания и удобства
3. Международный бренд имеет свои руководства по эксплуатации, чтобы уменьшить количество ошибок в управлении.
4. Бренды предоставляют услуги, которые увеличивают посещаемость каждого отеля, например, системы бронирования (TARS), веб-сайты, программы лояльности.
5. Маркетинговая поддержка - бюджеты и экспертиза мирового гиганта куда больше, чем локального отеля.

Верно выбранный бренд в новом году будет являться одним из ключевых факторов для успешного развития апарт-отеля.

В корпусе проданы более 70% апартаментов, остались считанные юниты, а порог входа в проект – от 7,8 млн.

Актуальные предложения уточняйте на сайте valoapart.ru