Email-маркетинг — вездесущий и старейший инструмент продаж в интернете, но практически каждый раз Я сталкиваюсь с абсолютным непониманием целей, задач и кому нужен такой инструмент общения с клиентами.
Цели email-маркетинга:
- Продажи;
- Подписчики;
- Вовлечённость.
Задачи:
- Рассылка продажных и информационных рассылок;
- Создание стратегии email-кампании;
- A/B-тестирование гипотез кампании;
- Сегментирование и чистка базы клиентов;
- И так далее…
И кому в итоге нужен то?!
Нужен он тем в первую очередь, кому актуальны цели приведённые выше, но подходит email-маркетинг далеко не всем, правильнее сказать так, что email-маркетинг, как инструмент поддерживающий интерес к своим клиентам — подходит всем, но как инструмент приводящий новых клиентов и увеличивающий продажи — строго нет. Зависит это от ниши в которой Вы работает.
Какие ниши одобрены нами:
- Продажа чая, овощей и фруктов;
- Продажа книг напрямую от автора;
- Продажа жилой недвижимости;
- Продажа участия в мероприятиях.
— Но как узнать, наверняка?!
— Я предлагаю Вам написать комментарий ниже с Ваше нишей и деталями бизнеса — Я отвечу или можете заказать у меня тестовую рассылку, которая наглядно покажет — работает или нет в Вашей нише email-маркетинг.
Подписывайтесь на новости в Телеграмме и, естесна, на email-рассылку на офф.сайте pomailu.ru, в которой буду давать много полезной и бесплатной информация.
До скорых встреч.