Найти тему
POMAILU

Кому нужен email-маркетинг?

Оглавление

Email-маркетинг — вездесущий и старейший инструмент продаж в интернете, но практически каждый раз Я сталкиваюсь с абсолютным непониманием целей, задач и кому нужен такой инструмент общения с клиентами.

Цели email-маркетинга:

  1. Продажи;
  2. Подписчики;
  3. Вовлечённость.

Задачи:

  1. Рассылка продажных и информационных рассылок;
  2. Создание стратегии email-кампании;
  3. A/B-тестирование гипотез кампании;
  4. Сегментирование и чистка базы клиентов;
  5. И так далее…

И кому в итоге нужен то?!

Нужен он тем в первую очередь, кому актуальны цели приведённые выше, но подходит email-маркетинг далеко не всем, правильнее сказать так, что email-маркетинг, как инструмент поддерживающий интерес к своим клиентам — подходит всем, но как инструмент приводящий новых клиентов и увеличивающий продажи — строго нет. Зависит это от ниши в которой Вы работает.

Какие ниши одобрены нами:

  1. Продажа чая, овощей и фруктов;
  2. Продажа книг напрямую от автора;
  3. Продажа жилой недвижимости;
  4. Продажа участия в мероприятиях.

— Но как узнать, наверняка?!

— Я предлагаю Вам написать комментарий ниже с Ваше нишей и деталями бизнеса — Я отвечу или можете заказать у меня тестовую рассылку, которая наглядно покажет — работает или нет в Вашей нише email-маркетинг.

Подписывайтесь на новости в Телеграмме и, естесна, на email-рассылку на офф.сайте pomailu.ru, в которой буду давать много полезной и бесплатной информация.

До скорых встреч.