Найти в Дзене

Чат-боты для строительной компании в сообществе Вк и заявки по 102 р. на строительство

Оглавление

Цели:

Создать чат-бота, который бы квалифицировал все входящие обращения от клиентов в сообщество Вк. Выявлял "горячих клиентов" и задавал им квалифицирующие вопросы: бюджет проекта, когда планирует строить, тех данные по проекту.

Что сделали:

1. Оформили сообщество и наполнили первичным контентом

Обложка была выполнена с учётом триггеров, преимуществ, специфики и геопривязки, а так указаны призывы к действию и контактный номер телефона. Аватарка взята из общего доступа в интернете.

-2

Сделали описание сообщества, контактные данные, пост в закреп, где говорится о компании и чем она может быть полезна, а так же призывами к действию на первый бесплатный шаг

-3

Так же в группе были настроены специальные приложения и меню.

-4

Добавлен приветственный виджет

-5

Подключили лид-формы

Вопросы бота:

- Желаемая площадь дома

- Этажность

- Наличие участка

- Наличие проекта

- Комплектация отделки

- Номер телефона

Данные с лид-форм отправляются администратору сообщества

Добавлены разделы товары и фото

-6

Первичный контент. На этапе запуска рекламы и нагона подписчиков- важно делать вовлекающий контент

-7

Первичный контент. На этапе запуска рекламы и нагона подписчиков- важно делать вовлекающий контент

Следующим этапом будет запуск таргетированной рекламы и посев постов в группах с ЦА

А вот и отзыв заказчика:

-8

Подключили бота

Активируется при написании определённого слова в сообщения сообщества и задаёт уточняющие вопросы для примерного расчёта строительства

-9

Запуск рекламы

Задача перед проектом- запустить тестовую рекламную компанию

Целевая аудитория- жители Новосибирска и области в возрасте 35-55 лет с интересами: строительство, дача, недвижимость, автовладельцы

Результаты рекламной кампании:

-10
-11
-12

Еженедельный отчёт

-13

Лучшие аудитории: недавно вступившие в сообщества конкурентов, проявляющие активность в группах конкурентов, аудитория пикселя с сайта

Так же собирались базы позитивных, неготивных действий, сотрудников строй компаний, контакты сообществ строительных компаний для минусовки

Лучшие рекламные объявления

-14
-15
-16

Сообщество и рекламные компании переданы заказчику

Выводы

Потрачено: 4000 руб.Вступлений: +28 чел.

Цена перехода в группу: 4,2 руб.

Стоимость заявки 102,5 р

Рекомендации по улучшению рекламной кампании:

  • Собирать базы пикселя вк
  • Лучше сегментировать контент-план под ЦА, а не просто копипастить другиx пабликов
  • Давать больше видео и фото контента о процессе строительства4. Давать больше полезной информации для подписчиков
  • Собирать подписную в Сенлере и сделать автоворонку

#маркетинг

#строительство

#строительный бизнес

#fixgroup

#заявки для строительного бизнеса