Цели:
Создать чат-бота, который бы квалифицировал все входящие обращения от клиентов в сообщество Вк. Выявлял "горячих клиентов" и задавал им квалифицирующие вопросы: бюджет проекта, когда планирует строить, тех данные по проекту.
Что сделали:
1. Оформили сообщество и наполнили первичным контентом
Обложка была выполнена с учётом триггеров, преимуществ, специфики и геопривязки, а так указаны призывы к действию и контактный номер телефона. Аватарка взята из общего доступа в интернете.
Сделали описание сообщества, контактные данные, пост в закреп, где говорится о компании и чем она может быть полезна, а так же призывами к действию на первый бесплатный шаг
Так же в группе были настроены специальные приложения и меню.
Добавлен приветственный виджет
Подключили лид-формы
Вопросы бота:
- Желаемая площадь дома
- Этажность
- Наличие участка
- Наличие проекта
- Комплектация отделки
- Номер телефона
Данные с лид-форм отправляются администратору сообщества
Добавлены разделы товары и фото
Первичный контент. На этапе запуска рекламы и нагона подписчиков- важно делать вовлекающий контент
Первичный контент. На этапе запуска рекламы и нагона подписчиков- важно делать вовлекающий контент
Следующим этапом будет запуск таргетированной рекламы и посев постов в группах с ЦА
А вот и отзыв заказчика:
Подключили бота
Активируется при написании определённого слова в сообщения сообщества и задаёт уточняющие вопросы для примерного расчёта строительства
Запуск рекламы
Задача перед проектом- запустить тестовую рекламную компанию
Целевая аудитория- жители Новосибирска и области в возрасте 35-55 лет с интересами: строительство, дача, недвижимость, автовладельцы
Результаты рекламной кампании:
Еженедельный отчёт
Лучшие аудитории: недавно вступившие в сообщества конкурентов, проявляющие активность в группах конкурентов, аудитория пикселя с сайта
Так же собирались базы позитивных, неготивных действий, сотрудников строй компаний, контакты сообществ строительных компаний для минусовки
Лучшие рекламные объявления
Сообщество и рекламные компании переданы заказчику
Выводы
Потрачено: 4000 руб.Вступлений: +28 чел.
Цена перехода в группу: 4,2 руб.
Стоимость заявки 102,5 р
Рекомендации по улучшению рекламной кампании:
- Собирать базы пикселя вк
- Лучше сегментировать контент-план под ЦА, а не просто копипастить другиx пабликов
- Давать больше видео и фото контента о процессе строительства4. Давать больше полезной информации для подписчиков
- Собирать подписную в Сенлере и сделать автоворонку
#маркетинг
#строительство
#строительный бизнес
#fixgroup
#заявки для строительного бизнеса