В прошлых публикациях мы подробно разобрали плюсы и минусы двух классов пусковых устройств для запуска севшего аккумулятора - конденсаторных и литий-полимерных:
- Часть 1
- Часть 2
Пришло время поговорить об еще одном виде пускачей - гибридном. Итак, мы выяснили, что конденсаторные пусковые устройства способны заряжать свой накопительный конденсатор от автомобильных аккумуляторов, в которых осталось хотя бы 10% энергии. Но это уже предел, да и заряжаться прибор будет относительно долго… Если же батарея автомобиля разряжена в ноль, то конденсаторный «бустер» уже бессилен – ему просто неоткуда высосать энергию…
Скажем честно – такая ситуация на деле крайне редка. Чрезвычайно редка. Но и из нее можно выйти с успехом, если зарядить конденсаторный «пускач» от батареи другого автомобиля-донора, или дома, от USB-адаптера. Вот только такое далеко не всегда приемлемо – либо нет времени ждать, либо никого вокруг нет… Так что, несмотря на редкость подобного расклада, найдутся и те, кто опасается именно этого варианта. И для них есть еще более универсальный прибор – гибридный конденсаторно-аккумуляторный «пускач» BERKUT JSC-600C.
В общем и целом - это конденсаторное пусковое устройство с пиковым током отдачи 600 ампер. Среднее по мощности между моделями JSC-450C и JSC-800C. Но на случай, когда его неоткуда зарядить, в нем имеется отсек для собственного встроенного аккумулятора небольшой емкости. От этого аккумулятора может заряжаться основной накопительный конденсатор – не быстро (минут за десять), да и хватит его энергии всего лишь на 4-5 пусков, но зато это уже полнейшая автономия в любых условиях!
Вот только как же в таком случае быть с главным достоинством конденсаторных моделей – с их безразличием к холодам и возможностью круглогодичного хранения в автомобиле?! Ведь встроенная батарея испортится от длительного пребывания на морозе, или, как минимум, разрядится, сведя на нет весь эффект двойной надежности... На самом деле нет! Аккумулятор BERKUT JSC-600C - съемный, легкий и очень компактный. Весит он около 100 граммов. Его не составит труда снять и держать в автомобильной сумочке с ключами и документами, а само пусковое устройство хранить, как и задумывалось, в багажнике. Если вдруг помощь этого аккумулятора потребуется (что, как говорилось, крайне маловероятно!), то его всегда можно установить в «бустер» и воспользоваться прибором по назначению!
Подписывайтесь на наш канал и узнавайте все самое важное о работе автомобильных аксессуаров торговой марки BERKUT!