Почти год наш автобус жил в Смоленске. Мы купили его в марте, а на майских праздниках уже отвезли в Смоленск. Потому что ещё до покупки автобуса, мы знали с чего будем начинать работы по нему и кто их будет делать.
Итак, строительство кемпера мечты из полноприводного автобуса КАВЗ мы начали с приведения в порядок ходовой части. Что было сделано:
1. Устранение всех протечек технических жидкостей и их замена.
2. Полностью перебраны оба моста с заменой главных пар на более скоростные (4.55).
3. Замена КПП с комплектом сцепления. Старую коробку оказалось проще выкинуть, чем отремонтировать.
4. Ревизия раздаточной коробки передач, всех карданов, стояночного тормоза.
5. Ремонт ГУР с заменой насоса.
6. Восстановление пневматической системы автобуса.
7. Обслуживание двигателя: протяжка ГБЦ, регулировка клапанов, настройка топливной аппаратуры, замер компрессии.
8. Установка нового генератора.
9. Куча мелочей, которые всплыли в процессе выполнения основных работ по вышеперечисленным пунктам.
Взаимоотношения с мастерской были построены на доверии, поэтому дистанционное общение нас полностью устраивало - нам регулярно присылали фото и видео выполненных работ и новых выявленных проблем, мы также регулярно производили оплаты.
В сентябре мы съездили в Смоленск, чтобы проверить ход выполнения работ. Всё выглядело довольно хорошо, поэтому мы договорились, что заберем автобус в октябре. К этому моменту все работы должны были завершить.
И вот в назначенный день в октябре мы приехали за автобусом. Все работы действительно были завершены. Правда, до Москвы автобус не доехал. Даже до Вязьмы не доехал. Такие запоминающиеся моменты заслуживают отдельной статьи в ближайшем будущем.