Найти тему
Secrets of Product Placement

Назад в будущее 😎⏰

В 1989 году был снят фильм “Назад в будущее”, таких типов обуви Nike еще не существовало. Все это было низкотехнологичной магией кино. Как вы можете использовать product placement с воображаемым продуктом, спросите вы? 🎞

Важнейшей частью всей этой обстановки является то, что на этих футуристических ботинках нанесен бренд «Nike». Помещая продукт в научно-фантастический фильм, вы хотели бы, чтобы продукт выглядел как можно в более естественной атмосфере 🙌🏼 

Но просить продюсеров фильма, чтобы Марти Макфлай носил обычные кроссовки Nike в подобном фильме, было бы неестественно. Даже забавно. И вместо того, чтобы привлечь к бренду больше клиентов, это могло легко обернуться неприятными последствиями.Вот почему решение выбрать футуристическую обувь Nike было разумным шагом 👟