Это произошло после общения с Федеральной антимонопольной службой, сообщает корреспондент УтроNews.
Ранее федслужба направила в «Детский мир» запрос с требованием предоставить сведения, которые нужны для анализа обоснованности роста цен.
«В ответ на требование службы компания сообщила, что повышение стоимости ряда детских товаров обусловлено ростом денежных обязательств и расходов ретейлера, отменой всех промо-акций на товары и возникновением высокого спроса на продукцию», — уточняет ФАС.
По итогам ряда совещаний компания проинформировала федслужбу о том, что на три месяца фиксирует цены на отдельные позиции продукции в категориях «одежда» и «обувь» на уровне января текущего года.
Вчера утром в ФАС сообщили, что ведомство усилит контроль за спам-рекламой.