Найти тему
Мастерская CrushGarage

Про икса. Про авто, которое меня калечит.

Всё началось с того, что мой бро купил BMW X5 в кузове Е53 на трехлитровой бензинке. Откатал на нём год, уехал в рейс и оставил адскую колесницу мне, чтобы я охранял ключи и периодически заряжал акум. Был обговорен список агрегатов, которые подлежат ремонту и к каким стоит приложить руку.

У нас был какой-то план и мы как-то пытались им следовать, но у Икса были свои претензии.

Утро началось не с кофе. Утро началось вечером. По приезду из мастерской я услышал какой-то неприятный звук, как будто где-то далеко воет подшипник. Походив вокруг машины, вскрыв капот (именно вскрыв, потому что иначе это и не назвать) ничего не обнаружилось, поэтому я со спокойной душой пошёл спать. Утром, по приезду в мастерскую стало понятно, что ГУР перестал работать, появился неприятный гул и в добавок под машиной натекла изрядная лужица чёрной жижи. Настроение испортилось до состояние нестояния. Загоняем Икса на яму в мой гараж и ищем неисправность. Потекла рейка, мои надежды на прохудившийся или перетертый шланг сели в пароход и отправились на дно...

Ищу на небезызвестном сайте контрактную рейку и сажусь на жепу прямо в грязь. Это самый дорогой каршеринг в моей жизни. Сообщаю моему бро Александру, что я сломал машину, бей меня кувалдой. Получаю добро на ремонт. Гуглю как снимать рейку и понимаю, что на моей яме это не выполнить, здесь требуется рука опытного некроманта. Борис между делом говорит, мол Димас, поехали снимать рейку, всё чинится. Хорошо, что у нашей мастерской есть товарищи, которые любезно пустили нас в свой сервис и одолжили один подъемник на ночь.

20:00 Икс стоит в сервисе на подъемнике.

20:10 Скинут корпус воздушного фильтра с дмрв, колеса и пол моего пальца. Икс сопротивляется чужим рукам. Матерюсь в голове

20:22 Ослаблен болт карданчика рулевого вала.

20:37 Снята защита, откручен стабилизатор.

20:49 Пьем чай, мечтаем о коньяке и булочках с корицей.

21:20 К казни через повешение приговорены передние тормозные диски вместе колодками и 4 рычага. Всё требуется заменить. Так же бро просил поменять правую гранату.

21:40 Выбиты наконечники, откручены всё 4 рычага. Выяснено, что когда-то давно один из рычагов прикрутили на болт от краба ВАЗ 2109

Я не я, если это не автоваз
Я не я, если это не автоваз

22:00 Откручиваем два болта, которые держат рейку. Здесь всё просто.

22:12 Трехметровая труба и звёздочка на 18. Откручиваем подрамник. Кажется я слышу маты на немецком. Это Икс или Борис? Пока не понятно.

22:30 Подрамник висит. Фиксируем руль от поворотов, ставим риску на рейке и карданчике кровью. Слышу довольное причмокивание со стороны третьего цилиндра. Это точно немец!!

22:30 Рейка в соплях и грязи лежит внизу. Нам нужно собрать всё в обратной последовательности, чтобы выгнать машину на стоянку

23:30 Икс стоит на колёсах, мы стоим на коленях. В сервисе (не путать с мастерской!!!) уже никого нет, вдвоём не вытолкать, поэтому принимаем решение вернуться утром, забрать рейку и вытолкать тачку.

00:15 Лежу в кроватке, сплю.

Славик шокирован слабоумию и отваге нашей команды
Славик шокирован слабоумию и отваге нашей команды

Утро следующего дня

10:00 Мы в сервисе. Ребята говорят что выкатят тачку сами, если потребуется.

11:00 Рейка уже в другой мастерской по ремонту агрегатов

14:00 Выполнена диагностика реечного механизма. Восстановлению не подлежит. Сгнил вал.

14:15 Нахожу на небезызвестной в широких кругах доске объявлений рейку с треснутым корпусом. Договариваюсь с мастером, что привожу ему вторую рейку и собираем одну из двух.

16:00 Лечу за рейкой на другой конец СПб. Хозяин попался максимально адекватный и согласился принять рейку обратно, если вдруг не подойдёт что-то. За 4к приобретён донор рейки

17:20 Донор доставлен в мастерскую на препарирование.

18:00 Я опоздал на смену.

Послезавтра. Утро.

После ночной смены хотелось бы поспать, но около 11 часов мастер сообщает, что есть возможность починить рейку из двух этих. Соглашаюсь без раздумий.

Около 17 часов рейка уже была собрана. Цена ремонта — 16300 серебром. В 20:00 рейка лежит на полу в моей комнате. Вытираю слезы сглазом.

День четвертый. Матерный

10:00 Мы с Борисом уже в сервисе. Никого нет, все закрыто. Пьем сосиски в тесте, едим чай.

11:00 Закатываем втроём Икс на подъемник

12:00 Всё готово к установке рейки

12:39 Пенетрация. Проникновение кардана в мою ass. Рейка не встаёт на своё законнное место.

13:39 Пенетрация. Проникновение моих пальцев в межкапотное пространство икса. Я тоже могу по-немецки. Борис схватил ахтунг и грозит иксу проклятьями.

14:20 Принято решение прикрутить рейку к подрамнику, подрамник к кузову и уже так соединять вал рейки с карданчиком рулевого вала.

14:30 Никакой форум не пишет, что всё встаёт хорошо, когда всё на своих местах (я сам мудак, простите).

15:30 Всё собрано до состояния "так оно и было до моих шаловливых ручонок". Девятошный болт заменён пусть и не на оригинальный, но подходящий по длине.

15:50 Прокачен гур, проведено испытание системы на давление. Течей не обнаружено. Записываюсь на лечение

Сход-развал. 1500₽ и три конфетки богу БМВ. За упокой, конечно.

18:00 Довольный двигаюсь домой

Новая рейка. Почти
Новая рейка. Почти

Авто
5,66 млн интересуются