Несколько недобрых слов о сервисе Такси
Редкий таксист не ругает таксистский сервис, в котором он работает. Признаюсь, я тоже не исключение из этого правила. У меня есть и претензии к работе ЯТ (Яндекс.Такси) и пожелания. И это нормально.
Об этом я еще буду писать отдельно и предметно. Конкретно в этой статье я бы хотел обрисовать проблему, которая почему-то не находит разрешения со стороны агрегатора.
То ли про меня забыли, то ли на меня забили (извините за мой французский).
Однако, перейдем к сути проблемы. 4 марта этого года я совершил заказ, параметры которого можно посмотреть на картинке.
Деньги первоначально поступили. Все нормально.
Но на следующее утро, я вдруг обнаружил, минус на своем балансе в программе. Стал разбираться, и что увидел?
Естественно, я первым делом связался со службой техподдержки и задал вопрос: "Где деньги, Зин?"
Вообще, работа техподдержки ЯТ - это отдельная тема.
Порой складывается ощущение, что у них на уровне стандарта, принято на первый вопрос от водителя сразу его посылать. Скидывая отписку из рубрики "Вопросы-ответы", либо отвечая вообще не на ваш вопрос.
Я об этих случаях буду еще отдельно писать.
Но в этот раз надо признать, что они ответили строго по теме.
Ну что ж, 72 часа, так 72 часа. Подумал, подожду. Все в рамках стандартов. И временно успокоился.
Но шло время.
Наступило 8 марта. Сладостно-горестный день в жизни взрослого мужчины. Особенно, если у него много женщин (в хорошем смысле).
Пищу в поддержку снова. Пищу (оговорка по Зигмунду).
И тут я осознаю. Что она даже не смотрит на вечернюю отмену оплаты в 18.54. Пишу ей об этом.
Она продолжает меня игнорировать, видимо полагая, что если я водитель, то интеллект у меня ниже среднего.
Осознав, что девушка "деревянная", я решил перенести мои экзорцизмы на следующий день. С текущей сменой я понял до разума не достучишься.
Итак, 9 марта. Пишу снова. Скрин моего запроса опускаю. Даю сразу ответ техподдержки.
Я наконец выдохнул. Меня услышали. Видимо ответчик перешел в стадию "Принятие". Хорошо. Дадим ему время.
В течение дня приходит еще один ответ. Проблема не решается. Но я вижу люди работают.
Ну дело сурьезное, раз за это взялись программисты.
Вообще, если честно, я считаю, что тезис о том, что в России суперталантливые программисты несколько преувеличен.
Мягко говоря. Надеюсь в будущем об этом тоже написать.
Ну, а пока ждем.
ТА ДААА, наступает 17 марта.
Снова пищщщу.
Ответ: вот это тот самый случай, когда ответ не по теме. Уточняю свой запрос.
Юлия думает, что я жалуюсь на рейтинг.
НЕТ. Я ЕЩЕ ДАЖЕ НЕ НАЧИНАЛ.
По теме оплаты я больше вопросов не задавал.
На календаре 22 марта.
Надеюсь, может админы Дзен-канала обратят внимание на статью и сольют своим собратьям проблему.
Я одного не могу понять. Неужели Яндекс.Такси не может мне компенсировать отмену оплаты из своих средств?
Вопрос стоит копейку для них.
Если вдруг, кто-то захочет поддержать мои скромные литературные потуги и борьбу за правое дело против таксиагрегатора, то буду рад любой копейке, но только от души ))))
2200701031286203
С уважением, ваш Андрей Н.
P.S. Совсем недавно тема получила продолжение.
Раз в месяц обращался в техподдержку по своему вопросу. Но меня культурно посылали дежурными фразами "разработчики занимаются".
Наконец мне ответили, так как информации о том заказе уже в системе нет, компенсировать стоимость заказа не представляется возможным.
Вот так вот. Вот оно внимание агрегатора к водителям.