Найти тему
Ростовский Мечтатель

Как Яндекс.Такси ворует деньги у своих водителей

Несколько недобрых слов о сервисе Такси

Редкий таксист не ругает таксистский сервис, в котором он работает. Признаюсь, я тоже не исключение из этого правила. У меня есть и претензии к работе ЯТ (Яндекс.Такси) и пожелания. И это нормально.

Есть что-то в этом красивое, манящее и загадочное )
Есть что-то в этом красивое, манящее и загадочное )

Об этом я еще буду писать отдельно и предметно. Конкретно в этой статье я бы хотел обрисовать проблему, которая почему-то не находит разрешения со стороны агрегатора.

То ли про меня забыли, то ли на меня забили (извините за мой французский).

Однако, перейдем к сути проблемы. 4 марта этого года я совершил заказ, параметры которого можно посмотреть на картинке.

Такая ситуация довольно рядовая. Но обычно сервис в течение 72 часов гарантирует оплату, даже если у клиента нет средств на карте.
Такая ситуация довольно рядовая. Но обычно сервис в течение 72 часов гарантирует оплату, даже если у клиента нет средств на карте.

Деньги первоначально поступили. Все нормально.

Но на следующее утро, я вдруг обнаружил, минус на своем балансе в программе. Стал разбираться, и что увидел?

Мы видим отмену оплаты но не на всю сумму, а на 287 рублей.
Мы видим отмену оплаты но не на всю сумму, а на 287 рублей.

Естественно, я первым делом связался со службой техподдержки и задал вопрос: "Где деньги, Зин?"

Вообще, работа техподдержки ЯТ - это отдельная тема.

Порой складывается ощущение, что у них на уровне стандарта, принято на первый вопрос от водителя сразу его посылать. Скидывая отписку из рубрики "Вопросы-ответы", либо отвечая вообще не на ваш вопрос.

Я об этих случаях буду еще отдельно писать.

Но в этот раз надо признать, что они ответили строго по теме.

-4

Ну что ж, 72 часа, так 72 часа. Подумал, подожду. Все в рамках стандартов. И временно успокоился.

Но шло время.

Как-то так. Тик-так, тик-так. Как-то так.
Как-то так. Тик-так, тик-так. Как-то так.

Наступило 8 марта. Сладостно-горестный день в жизни взрослого мужчины. Особенно, если у него много женщин (в хорошем смысле).

Пищу в поддержку снова. Пищу (оговорка по Зигмунду).

И тут я осознаю. Что она даже не смотрит на вечернюю отмену оплаты в 18.54. Пишу ей об этом.

Она продолжает меня игнорировать, видимо полагая, что если я водитель, то интеллект у меня ниже среднего.

Осознав, что девушка "деревянная", я решил перенести мои экзорцизмы на следующий день. С текущей сменой я понял до разума не достучишься.

Итак, 9 марта. Пишу снова. Скрин моего запроса опускаю. Даю сразу ответ техподдержки.

Уже хорошо!
Уже хорошо!

Я наконец выдохнул. Меня услышали. Видимо ответчик перешел в стадию "Принятие". Хорошо. Дадим ему время.

В течение дня приходит еще один ответ. Проблема не решается. Но я вижу люди работают.

Кто такие разработчики? Ах да, это программисты.
Кто такие разработчики? Ах да, это программисты.

Ну дело сурьезное, раз за это взялись программисты.

Вообще, если честно, я считаю, что тезис о том, что в России суперталантливые программисты несколько преувеличен.

Мягко говоря. Надеюсь в будущем об этом тоже написать.

Ну, а пока ждем.

ТА ДААА, наступает 17 марта.

Снова пищщщу.

Ответ: вот это тот самый случай, когда ответ не по теме. Уточняю свой запрос.

Какой-то пассажир поставил низкую оценку. У меня понизился рейтинг.
Какой-то пассажир поставил низкую оценку. У меня понизился рейтинг.

Юлия думает, что я жалуюсь на рейтинг.

НЕТ. Я ЕЩЕ ДАЖЕ НЕ НАЧИНАЛ.

По теме оплаты я больше вопросов не задавал.

На календаре 22 марта.

Надеюсь, может админы Дзен-канала обратят внимание на статью и сольют своим собратьям проблему.

Я одного не могу понять. Неужели Яндекс.Такси не может мне компенсировать отмену оплаты из своих средств?

Вопрос стоит копейку для них.

Если вдруг, кто-то захочет поддержать мои скромные литературные потуги и борьбу за правое дело против таксиагрегатора, то буду рад любой копейке, но только от души ))))

2200701031286203

С уважением, ваш Андрей Н.

P.S. Совсем недавно тема получила продолжение.

Раз в месяц обращался в техподдержку по своему вопросу. Но меня культурно посылали дежурными фразами "разработчики занимаются".

Наконец мне ответили, так как информации о том заказе уже в системе нет, компенсировать стоимость заказа не представляется возможным.

Вот так вот. Вот оно внимание агрегатора к водителям.