Найти тему

Повысил уровень с Pre-Intermediate до Advanced и сдал IELTS на 8 баллов. Рассказываю про свой опыт

852 прочитали

Привет! Меня зовут Алексей. Я — IT специалист крупной международной компании, и за 4 года я повысил свой уровень с Pre-Intermediate до Advanced, сдал IELTS на 8 баллов и задумался о переезде в Канаду. Я расскажу о своем секрете достижения результата в изучении языка.

Зачем мне английский

Я начинал со стандартного пути — школа, а затем институт. Если говорить откровенно, в те годы у меня не было мотивации. Необходимость изучения английского языка я осознал, лишь когда устроился на работу. Вначале занимался нерегулярно: были периоды, когда я находил время на язык, но бывало и не занимался совсем.

Грамотный IT-специалист востребован на рынке труда, а если он знает английский, то востребован еще больше. В последнее время я занимаюсь регулярно, потому что знаю, что от этого есть реальная отдача в профессиональном плане. Я работаю в международной сырьевой компании, которая занимается добычей металлов, производством электроэнергии и многим другим. Отвечаю за внедрение и сопровождение программных продуктов. У компании есть активы в Европе, Африке, Бразилии, поэтому мне периодически приходится общаться с коллегами на английском, а еще чаще — переписываться с сотрудниками из европейского офиса по электронной почте.

В моей организации IT-сфера — не приоритетное направление деятельности. А мне бы хотелось однажды попасть в IT-компанию, поэтому я работаю над своим развитием, ведь без английского там не обойтись.

Почему я выбрал онлайн-обучение

Прежде всего это удобно. Не нужно тратить время на дорогу и можно построить более гибкий график. Занятия проходят индивидуально, значит в случае пропусков я не рискую быть в числе отстающих от группы. Мне удается хорошо прорабатывать навык разговорной речи, занимаясь с преподавателем один на один, в группе бы так не получилось. К тому же с учителем всегда можно договориться и заниматься не по учебнику, а по той программе, что мне необходима. Можно вносить изменения, применять новые техники.

Мне удобно заниматься из дома, иногда за уроками наблюдают мои дети — они еще маленькие, но бывает, с интересом заглядывают в экран, садятся на руки и слушают. Мне они не мешают, преподавателю вроде бы тоже.

Как проходят мои занятия

Моя основная проблема — я не всегда могу сразу ответить на вопрос на английском языке. Мне нужно время, чтобы построить и обдумать предложение, и только потом его произнести. Из-за этого теряется беглость разговора и непринужденность общения. По этой причине на уроках мы много говорим на английском, а над другими навыками я в основном работаю самостоятельно. Например, читаю техническую литературу по своей специальности и художественные книги. Навык аудирования тоже совершенствую самостоятельно: если еду в машине один, то включаю радио на английском, в общественном транспорте слушаю программы в наушниках. Дома периодически смотрю фильмы и сериалы, например The Big Bang Theory. Я всегда включаю английские субтитры, чтобы верно понять все реплики.

Грамматические структуры я применяю интуитивно. А вот письмо дается сложно, так как даже в школе на занятиях по русскому языку и литературе я не любил писать сочинения.

Зачем я сдавал IELTS

За последние два года я сдавал IELTS три раза — каждый раз хотел повысить свою оценку. В ближайшие два года, пока сертификат действителен, пересдавать не планирую. Текущая оценка в 8 баллов меня вполне устраивает.

На первый экзамен шел просто из интереса — проверить, насколько хорошо я знаю язык. Позже задумался об эмиграции из Казахстана в Канаду, а для этого необходим сертификат с определенным баллом.

В «Инглекс» я проходил курс Общий разговорный английский, но в период подготовки к IELTS преподаватель делал упор на задания экзаменационного формата, особенно из части Writing.

Эта история — реальный опыт студента, который обучается в онлайн-школе «Инглекс». Хотите также? Начните с бесплатного вводного урока — вы познакомитесь с преподавателем, узнаете свой уровень владения английским и определите программу обучения.

А про промокоду ZEN вы получите скидку 30% на любой пакет занятий с русскоязычным преподавателем, если вы еще не занимались в «Инглекс».