Лучше не путать соцсети и собственный сайт.
- Профиль компании в соцсети — это тоже сайт (у него есть адрес, например, https://соцсеть.com/название_вашей_компании), только он не ваш. Это значит, что в любой момент его могут забанить, т.е. отключить. В этом случае, если вы не сконвертировали аудиторию на свою площадку, вы этой аудитории лишитесь. А если вы торговали через, допустим, только Инстаграм? Попробуйте посчитать, сколько денег вам пришлось вложить в раскрутку канала. Оцените возможные потери.
- Во-вторых, соцсеть в одностороннем порядке меняет алгоритмы.
- В-третьих, работа в любой соцсети происходит по правилам платформы: например, нельзя выкладывать видео определенного содержания, определенной продолжительности и т.д.
Сайт — это уже не просто личная страничка в интернете. Это цифровая платформа — актив, которая приносит хорошую выгоду, если подойти к созданию сайта с умом. Всё в одном месте: продажи, обучение сотрудников, найм персонала, SERM управление репутацией, интеграция с внешними сервисами и так далее. Ни в какой социальной сети подобное сделать невозможно.