Как мы понимаем, что "коза" и "коса" - разные слова? Мы слышим то, что произносим и ощущаем движения губ, языка, челюсти. Наш мозг различаем слова акустически и артикуляционно. Маленький малыш не сразу понимает, что "слово" - это слово. Сначала он воспринимает слово, как единый поток звуков. Однако, ребенок чувствует, что в нем есть ритм, различает интонацию. По мере развития словарного запаса появляется способность различать отдельные звуки. Так формируются образы слов. Маленький человечек понимает, что слова различаются. Иногда эта способность нарушается. В этом случае могут возникать трудности в выделении звука в потоке других звуков. Ребенок может не различать неречевые звуки: хлопки, скрип, топот, шум. Перечисленные шумы для него звучат как один звук. Ребенок не узнает знакомые мелодии, голоса родных, не понимает откуда доносится звук. Нельзя закрывать глаза, если есть подобные симптомы. Лучше своевременно обратиться к неврологу, логопеду. Если вовремя не решить проблему, в дальне