В рамках региональной программы «Информационная инфраструктура» нацпроекта «Цифровая экономика Российской Федерации» в Алтайском крае продолжается развитие единой службы оперативной помощи гражданам по номеру «122».
В настоящее время «горячая линия», которая была открыта на базе Диагностического центра Алтайского края в период ухудшения эпидемиологической ситуации по новой короновирусной инфекции СOVID-19, расширяет функционал.
С помощью «горячей линии» пациенты с COVID-19 и ОРВИ по-прежнему могут записаться на прием к врачу. Однако, в связи с устойчивой тенденцией к снижению числа заболевших новой коронавирусной инфекцией, операторы «122» консультируют и по «нековидным» вопросам.
С помощью «горячей линии - 122» пациенты могут:
- вызвать врача на дом,
- записаться на прием к врачу,
- задать вопрос об организации медицинской помощи,
- оставить жалобу
- узнать информацию о результатах мазков (ПЦР) на СOVID-19
- записаться на вакцинацию СOVID-19.
Прием заявок осуществляется роботом, который в зависимости от запроса перенаправляет позвонившего на нужного оператора. Сегодня ежедневно на телефон поступает до 1300 звонков.
⠀