Приветствую, сегодня для любителей игры в офлейне подберём персонажей в патче 7.31b normal skill .
При необходимости вы можете повторить схему прямо в клиенте игры , в разделе пользовательские сетки.
Кратко о персонажах
Пойдём от слабейших до самых лучших, итак:
PUDGE. Если так случилось, что при фарме жетонов вам выпала роль 3ки и вы не хотите париться, то герой для вас.
MAGNUS.Исклютельно под игру в пати с фантомкой или джагером. Имеет тонну минусов и очень нестабилен.
SLARDAR.Неплохое начало (против слабой линии), трубует минимальное количество слотов и иногда может и напрягать карту. Однако если герой пару раз лишний раз умрёт, то превращаться в сапа, дающий дебафф и стан.
BRISTLEBACK.В новом патче не может составлять конкуренцию метовым персонажам(процент побед сразу упал), при этом старые минусы никуда не делись. Можно побеждать используя ошибки оппонентов, но в лейте против метового драфта , мало чем будет полезен.
MARS.Хорошо показывает себя в связке сапом с контролем. Даёт масс файт и даже напрягает ряд персонажей дальнего боя. Однако этого недостаточно для победы и низкий % побед подтверждает. Герой довольно жадный ( при игре в соло). Не любит идти первым номером, а скорее как инициатор, чем танк. В лейте против бкб теряет актуальность.
NECROPHOS.Весьма сильных герой и можно было назвать его одним из лучших героев, но имеет ОЧЕНЬ большой минус опуская его в среднечки. Данный персонаж очень требователен к драфту. Часты ситуации, когда он совершенно не подходит в пик или получает контрпик. Для пати игры самое то, но в соло только на ласт пик и с оговорками.
TIDEHUNTER.Во многом имеет средние показатели эффективности, однако отличается 2 признаками делающие его хорошим. Эта стабильность в начале игры, выиграть линию против слабого драфта или против контрпика с лёгкостью может уйти в лес после 4 уровня. И второе в лейте всегда будет очень полезная кнопка, которую все будут бояться. За такую универсальность Арбуз расплачивается возможность самому задавать темп игры, делая героя зависимым от команды.
LEGION COMMANDER.Трудно проиграть линию на ней, имеет отличные способности и разную расскачку. Также со временем может стать дополнительным керри в команде благодаря ультимейту. Всё бы хорошо, но персонаж довольно слаб в командных сражениях. И эта всё таки не полноценный танк, а больше киллер.
CENTAUR WARRUNNER.Если появиться желание освоить данного героя, вы смело научитесь основам игры совмещая при этом поднятие ММР. Не имеет каких-то запредельных значений, но зато способности максимально просты и понятны. Не оставляет шансов если нет контрпиков. Также при игре в пати открывает второе дыхание.
AXE. Акс-атакс, неужели нужны какие рассуждения?? Прыжок-агр-труп повторить через 15 сек. Если серьёзно, то он имеет самый высоких процент побед, контроль сквозь бкб(по ОБЛАСТИ) с мизерным откатом. При наличие союзника с Бёрст уроном практически любой герой труп. Может также легко переобуться в танка к которому страшно приближаться. Если дают ластпик, а контрпики не будет, то как можно проигрывать на этом герои?? Единственный минус эта жадность, всё таки для эффективных килов набирать шмота на сумму 2-3 раза больше обычного закупа даёт о себе знать.
PRIMAL BEAST.Дошли до этого монстра уничтожающий всё на своём пути. Чудовищные статы, много урона и контроля эта всё про него. Имеет уникальную возможность легко противостоять трипле. Очень легко нападает с большой дистанции, прекрасный инициатор, танк и дамагер в одном флаконе. Если по какой-то причине не любите играть в командную игру, то лучше героя нет.
Перед тем как перейти к лучшему герою, хочу упомянуть такого персонажа как:
SAND KING.У меня много неоднозначных мыслей насчёт него и поэтому будет стоять особняком. Пишите что думаете, может ли составлять достойную конкуренцию другим или эта всего лишь ситуативная затычка.
Итак на первом месте эта:
NIGHT STALKER
Напрашивается вопрос: почему?
Так я отвечу эта настоящая машина под луной!
Имеет боевые навыки совмещающие в себе урон и контроль. Единственный из участников имеет также ОЧЕНЬ ДОЛГОЕ безмолвие. Совмещает в себя все необходимые функции для соло победы. В принципе на этом можно было бы закончить, но не всё так просто. В бочке мёда есть своя ложка дёгтя.
Итак она начинается прямо с первой минуты игры когда стоит задача стоять линию и первые 5 минут эта страдания. Следующие, требует от игрока максимально безошибочной игры. Никаких авантюр при свете дня,в это время вас будто нет на карте(никогда не вестись на просьбы команды куда-то прийти драться) , только добивание крипов в безопасных местах. Если вы готовы к таким трудностям, то герой подарит господство если не в каждой игре, то очень мощную боевую единицу.
Перед написанием статьи самолично решил попробовать в первый раз на нём поиграть(офлейн не моя основная роль). Посмотрел пару гайдов на ютубе и пошёл в соло катать и вот результат:
Подписывайтесь, ставьте лайки и желаю успехов!