Если вы сильно любите шашлык, сыр или мёд и не представляете своей жизни без этих продуктов, думаю ваша любовь не сравнится с любовью и стремлению животноводческих предприятий к прибыли. В этой статье мы поговорим о том, как предприятия пытаются найти золотую середину между выкачиванием максимальных ресурсов из животных и маркетинговых уловках, которые будут скрывать это под видом "гуманного" отношения.
Рекомендации к здоровому питанию.
Современные принципы питания имеют большое политическое влияние и пренебрежение позицией, которую транслирует наука. Мясная промышленность оказывает очень большое влияния на все информационные источники. Из-за своего обширного производства и воздействия на массы оно часто диктует свои правила популярным диетологическим организациям. Так, более предпочтительно не говорить "ешьте меньше мяса", а "выбирайте менее жирное мясо". "Потребляйте меньше жира и холестерина" и подобные высказывания, в которых не должно упоминаться непосредственно слово "мясо".
Маркетинг.
Рекламный бюджет McDonald’s в Соединенных Штатах за 2017 год составил полтора миллиарда долларов. Объем инвестиций в компанию Beyond Meat, одного из популярных производителей растительных заменителей мяса — 72 миллиона долларов. Интересно, сколько тратится деньги на рекламу бобовых или зерновых? Очевидно, что меньше. Часто вы видели на баннерах рекламу гречки или фасоли? Гиганты фаст-фуда и мясной продукции десятилетиями пытаются внушить, что мясо это вкусно и полезно, несмотря на то, что США является первой в мире по детскому ожирению, диабету и сердечно-сосудистым заболеваниям.
Веб-сайты и реклама животноводов.
Ассоциации производителей продуктов животного происхождения всегда на своих сайтах публикуют идиллические фотографии с обычными фермерами, пасущимися на лугу коровками и свинками, которые спокойной щипают травку. За всем этим скрывается убийство миллиардов животных ежегодно и тонны отходов, которое оказывают колоссальное негативное влияние на экологию.
Если вы попытаетесь найти хоть одну фотографию условий животных на сайтах российского мясокомбината, то вы с очень высокой вероятностью потерпите неудачу.
Помогают и "защитники прав животных".
Humane Society of The United States, The Humane League, Mercy for Animals, PeTA, и многие другие организации, которые должны бороться за улучшение благополучия животных на фермах на самом деле выступают на стороне животноводов. Эти организации стремятся предоставить гуманные методы эксплуатации животных, но на деле создают огромное количество шума и иллюзию того, что животные находятся в гуманных условиях, размещая этот стикер на всех продуктах.
Так, вместо клеточного содержания кур:
Вводится бесклеточное содержание кур:
Под эгидой "гуманности" на западе производится колоссальное количество продуктов и заполоняют рынок всё больше.
Выводы.
Улучшения условий животных, даже минимальных, конечно является положительным для их благополучия.. Но надо различать, когда условия улучшаются для благополучия животных и когда ради лучшего продвижения товара. Будьте внимательны, когда покупаете "гуманные продукты", так как есть большая вероятность, что от этой гуманность есть только одно название.