С самого детства я играю в игры, можно сказать, живу ими. Мне всегда было интересно наблюдать за развитием игровой индустрии, ведь с каждым годом она всё больше и больше наращивала вокруг себя слои из всех возможных культур, знаний и безграничного полёта фантазии. И, наблюдая за всем этим, я всегда думал: какой бы была моя собственная игра? Я всегда стеснялся своих мыслей и задумок, так как есть люди (настоящие мастера!), которые создали множество удивительных игровых Вселенных, и до их уровня мне предстоит расти ещё долгое время.
Таким образом, этот дневник - начало моего пути к тому, чтобы собрать и обобщить все мои мысли и мечты о той самой "идеальной" игре. Я пишу эти дневники публично потому, что уверен: этой мечтой загорелся не я один! И я надеюсь, что дружелюбное и мечтательное комьюнити найдёт здесь место для того, чтобы поделиться идеями о своих собственных "корованах" :)
Предупреждаю сразу: я не гуру геймдева, не популярный блоггер, не профессионал в написании литературы и уж точно не полноценный игровой критик. Многие идеи могут быть до безумия просты, хаотично разбросаны, и вообще не интересны. Но я простой игрок, который хотел бы без лишних предубеждений поделиться своей мечтой с остальными, выслушать мнение опытных специалистов, случайно попавших на этот канал, почерпнуть толику новых знаний и, конечно же, выслушать ваши идеи и задумки, мои дорогие читатели! Что-ж, идею дневников мы подвели, теперь приступим к самому главному.
В чем, собственно, суть?
Пока что в моей голове лишь призрачный образ. Живописные парящие острова, увлекательные путешествия, крепкая дружба и множество магии. Как говорится, краткость - сестра таланта, но именно эти образы приходят мне в голову, когда я думаю о своей игре
Концепт
Как я и говорил выше, действие будет происходить на множестве парящих островов. Этой идеей я вдохновлялся из множества произведений, где меня всегда завораживали эти великолепные, и в то же время простые пейзажи. В наше время реализовано не так много игр с таким миром, и в основном они выполнены в сеттинге стимпанка/дизельпанка.
Я люблю и уважаю тему этих сеттингов, но они никогда не казались мне родными. В моих мыслях больше возникало что-то вроде средневековой экосистемы с примесью магии на одних островах, технологий на других и кривозубых крестьян с твердолобыми лордами на третьих (большой привет игре Arcanum: of Steam and Magick Obscura).
Все эти островки были бы объединены между собой коридорами в виде полётных зон и соединяющих мостиков. Историю возникновения мира мне ещё предстоит продумать, это будет трудоёмкий мыслительный процесс, ведь такой сказочный мир может существовать лишь в вакууме, с собственной физикой и мироустройством, но небольшой вариант у меня уже есть!
Доподлинно неизвестно, как зародился мир Парящих Островов (название в процессе) , но среди народов всегда ходила легенда, донесённая до нас со временем Древнейших народов.
В начале времён, в мире существовало только две сущности: Земля и Солнце (название сущностей в процессе). Они были неразлучны, ведь ничего в мире кроме них не существовало более. Солнце грело землю своими лучами, даря ей тепло и заботу, но Земля не могла дать ничего взамен, и всё, что ей оставалось, это веселить и тешить Солнце своими добрыми речами. Бессчётное колличество лет провели они вместе до тех пор, пока у Земли не закончились истории. В тот день произошёл Великий Раскол: Солнце разозлились на Землю, и решило, что та не заслуживает купаться более в тёплых лучах. Оно не могло прекратить светиться, но могло погубить Землю. Солнце начало разогревать Землю сильнее и сильнее до тех пор, пока та не треснула на миллионы мелких частей. Они состояли из множества материй, составляющих богатый внутренний мир Земли, благодаря которому под тёплыми лучами Солнца зародилась Жизнь. Солнце хотелось погубить и её, ведь Жизнь было созданием не только Солнца, но и Земли, которую он погубил. Но увидев то, что представляет из себя Жизнь, Солнце удивилось. Оно увидело формы, которые не могли бы вообразить себе ни Солнце, ни Земля, и с каждым днём эти формы нарастали на миллионах островков, каждый раз новые и необычные. Солнце было счастливо, как никогда, и решило оставить Жизнь до тех пор, пока та ей снова не надоест. Когда же наступит такое время, то Солнце погубит Жизнь, чтобы создать совершенно иные истории.
Вот как-то так! Предлагайте свои правки, предложения и делитесь своими идеями! А с вами был Корованщик, до новых встреч во второй части моих дневников :)