Известие, как приговор моментально облетело все известные СМИ и интернет-порталы: «Известное колье «Лебединое озеро» принцессы Уэльской Дианы не было продано на аукционе в прошедшую пятницу
в Нью-Йорке». Что это? Приговор ювелиру, изготовившему великолепную драгоценность для одной из самых прекрасных женщин мира, ювелирному украшению, оказавшемуся невостребованным по какой-то роковой случайности либо памяти, погибшей совсем недавно любимице, которая еще была жива в сердцах людей? Возможно, она то и не позволила по-настоящему королевской драгоценности найти себе нового владельца?
Ювелирные украшения английского Британского Дома считались одними из самых прекрасных в мире и всегда вызывали неподдельный интерес коллекционеров. Жемчужный гарнитур, состоящий из роскошного колье и серег, был заказан специально для принцессы под торжественный Гала-концерт ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО в Королевском Royal Albert Hall в Лондоне. Принцесса Уэльская надела роскошное украшение 3 июня, всего за пару месяцев до своей трагической смерти в августе 1997 года. Этот выход в свет стал одним из последних ее появлений на публике. Дизайн колье принадлежал Ювелирному Дому Garrard, обслуживающему королевскую семью. На изумительной платиновой драгоценности изящном сияло 5 крупных жемчужин южных морей. Их украшали 178 бриллиантов огранки «маркиз».
Диана… Леди Ди…. Кто мог предположить, что память о ней может быть одновременно светлой и такой тягостной? Затеяв вместе со СМИ пиар-спектакль под названием «Прекрасная принцесса-плохая королевская семья», она заставила страдать всех: свою семью, детей, своих фанатов и добилась не того финала, какой случился. Из фарса спектакль превратился в настоящую трагедию с ужасным концом.
Безмерная любовь ее поклонников сопровождалась всякого рода сплетнями и россказнями о ее романических приключениях. Ее феерический взлет и нереальное превращение из золушки в прекрасную принцессу и мать приличного семейства, а далее - в весьма значимую медийную фигуру мирового значения, обрастали всякого рода домыслами и слухами. Ведь от любви до ненависти всего один шаг. Она была очень доступна для тех, кому нужна была помощь и своенравна перед теми, от кого зачастую зависело ее личное благополучие. И в этом была она вся – ДИАНА, леди ДИ, любимая миллионами принцесса.
- Диана, вы готовы примерить новый гарнитур? Мистер Х приносит вам свои извинения. К сожалению, к великолепному колье пока не будет достойной пары серег. Они не готовы. Что мне сказать Мистеру Х? Вы примете его?
- Конечно, милая, я буду рада скорее увидеть колье во всем его великолепии.
В последнее время Диану занимали не столько сами драгоценности, сколько то, как она выглядит. Ведь каждый свой выход в свет она посвящала ЕМУ. И все, что бы она не делала, она делала для НЕГО. И ее мысли были посвящены только ЕМУ. Для него она хотела быть самой великолепной, прекрасной, умной и восхитительной. Ведь ей столько времени не везло с мужчинами.
После разрыва с мужем все ее многочисленные поклонники видели в ней только принцессу, персону. Отсюда результат был порой не тем, который она могла бы ожидать. А ей так хотелось любви. Просто любви. Она была ЖЕНЩИНОЙ, и очень остро ощущала потребность делиться эмоциями, чувствами и просто любить.
К сожалению, отец ее детей так и не дал ей того, о чем она мечтала в юности. Он превратил ее жизнь в кошмар, и не хотел делить свою любовь между двумя женщинами, предпочитая полностью отдаваться той, которую так и не признала правильная Великобритания. Ее любимицей оставалась Диана. Только она влекла к себе миллионы взоров, тем самым привлекая внимание и к Королевскому Двору. Именно по этой причине «большая семья» мирилась со всеми негативными слухами, которые преследовали Ди.
Как-то случайно она услышала разговор королевы с Эдуардом, где та с разочарованием упомянула, что вещательная компания Би-би-си уже объявила о ведущем месте Дианы в списке величайших британцев, а это уже сулило превосходство над всей «семьей». Гордая и независимая, чувственная, в меру сдержанная, благородная и сильная духом, Диана была известна и аристократична не только благодаря знатной семье, но и благодаря собственным талантам.
Порода.... Она сквозила в каждом ее жесте, повороте головы, в каждой сказанной фразе. И это то, чем поистине наградила ее природа и воплотила в ней все самые лучшие качества, которыми бывают отмечены не принцессы – нет! Настоящие королевы!
Диана чувствовала, что после развода с принцем она становится все смелее. Словно расправив крылья, она готовила себя к затяжному полету в будущее. Вместе со сменой стиля поведения, менялось и ее восприятие мира. После развода оно становилось более свободным, ведь теперь никто не диктует ей, как нужно мыслить, что нужно делать, и какой необходимо быть в данную минуту. Ее визитной карточкой стали неформальность и смелость, доселе совершенно невиданные в консервативных дворцах Британии. Все это стало настоящим шоком и головной болью для королевской семьи. Но она уже не могла отступать. Обратного пути не было…
- Мистер Гернси, мистер Гернси, пожалуйста, хоть одно слово. Почему такая неудача? Означает ли это, что гарнитур неинтересен потенциальным покупателям? Или его дискредитирует само имя Дианы? – журналисты атаковали основного представителя Аукционного Дома. Но его президент мистер Гернси отказался давать комментарии прессе, посчитав их некорректными сейчас, после смерти Дианы.
Цена королевского лота начиналась от 1,5 миллионов долларов. Но никто так и не отважился на дорогую покупку. Присутствовавший на аукционе миллиардер Стюарт Рар, самый крупный покупатель, отважился лишь на приобретение статуэток за 305 000 долларов, а актер Леонардо Ди Каприо, поначалу проявивший интерес к аукциону, вообще ничего не купил. Было непонятно, что стало причиной такого равнодушия к королевским вещам.
- Не понимаю, - рассуждал Гернси наедине с собой, - Диана была поистине прекрасна и внешне, и душой. Почему такое неприятие ее драгоценностей?..
Долгожданное представление «Лебединое озеро», где она уже свободно могла появиться с дорогим Доди, стало некоторой отправной точкой в ее судьбе. Но само название спектакля уже несло в себе какой-то рок.
- Надо же, лебединое озеро, лебеди… А я ведь и сама из породы этих пернатых, - думала Диана, примеряя колье с ослепительной белизны жемчужинами. Будучи третьей дочерью, а, значит, «разочарованием семьи», когда все ожидают мальчика, и некому продолжать графский титул, она стала не только нелюбимой, - отвергнутой. В общем, «гадким утенком». И это еще более усугубляло ее положение.
Мать будущей принцессы, Френсис Спенсер, служила фрейлиной королевы-матери. Она не отличалась особой любовью к своим девочкам, считая главной материнской обязанностью - роды, а уход, внимание и любовь – на это у нее не было ни желания, ни сил. После того, как полуторагодовалая Диана заполучила братика, семья и вовсе распалась. Мать, родив сына для мужа и выполнив свой долг, успела снова влюбиться и стала строить новую личную жизнь. А отец, хотя и пытался заботиться о детях, не мог заменить им мать. В результате, Диана росла очень нервным, упрямым и обидчивым ребенком. У нее наблюдались частые перепады настроения. Более всего она переживала нежелание матери близко общаться с ней. Так она и росла - недолюбленное дитя, маленький дикий утенок, жаждущий тепла. В будущем судьба частично компенсировала ей недополученное в виде удовлетворенных амбиций, которые у Дианы были весьма высоки. Но тепла… его так и не хватало на протяжении многих лет.
- Мадам, вы восхитительны! Как вы себя ощущаете в этой драгоценности? – мистер Х, доставивший колье, прервал мысли Дианы. Он служил в самой известной компании Garrard и знал как обходиться с такими важными заказчиками.
- Оно прекрасно. Я ощущаю себя в нем… белым лебедем, которому предстоит найти свое лебединое озеро, - весело засмеялась она и с нежностью посмотрела на кольцо, работы французского ювелира Альберто Репосси, сияющее на ее пальце. Совсем недавно оно было преподнесено ей Доди. Как женщина она возлагала на своего возлюбленного большие надежды. Мистер Х поежился – в этом смехе было нечто пугающее. Нет, сама Ди была великолепна, но что-то подсказывало ему, что грядет страшное.
Нельзя сказать, что Диана не пользовалась вниманием мужчин. Но все это было так краткосрочно, что за это время она не успевала насладиться тем теплом и успокоением, которые на какое-то время дарили ей поклонники. И от этого она очень страдала. В том числе, и от своих болезней, связанных с приступами бутулии и депрессии. Особенно они обострились в годы ее замужества. Нельзя сказать, что она испытывала особые чувства от этих временных любовных связей, и все же по-особому была благодарна всем своим мужчинам за то, что они помогали ощутить себя женщиной.
В последнее время Диана очень часто вспоминала Барри Манаки. Он был сотрудником королевской охраны, и она не могла скрывать своей радости, когда Барри был рядом. Он дарил ей ощущение тепла, которого Ди не находила в семье. За это она готова была бросить все и уехать с ним, куда глаза глядят. Самое удивительное, что и Барри был согласен. И все же в отношениях с мужчинами ее преследовал какой-то рок. Роман с Манаки закончился трагически: слухи об их романе дошли до королевы, и телохранитель был уволен из рядов охраны. А чуть позже, когда в его мотоцикл на полной скорости врезался автомобиль, он погиб. Она все поняла тогда и объявила, что «Барри прикончили», смело обвинив в его гибели Букингемский дворец. Впрочем, никаких доказательств этому у нее не было…
Еще один яркий роман она пережила сразу же после развода. Ее избранником стал капитан Джеймс Хьюит, личный инструктор ее сыновей по верховой езде. Но и это увлечение дорого обошлось Диане: Хьюит оказался подлинным негодяем. Он продал подробности их отношений русской писательнице, в результате чего появилась книга «Влюбленная принцесса». Хуже всего то, что он посмел заявить, что, возможно, он – отец Гарри. Конечно же, он получит по заслугам: по всей Англии будут сжигать его портреты, и называть не иначе как «крыса», но это не изменит ситуации. Тогда от отчаяния она пустилась во все тяжкие, а старина Баррелл, охранник семьи, стал постоянным организатором ее встреч с мужчинами, которые стали нормой.
Доди... Она всегда думала о нем с нежностью. Только он смог остановить этот мужской поток. Сын египетского миллиардера Мохаммеда аль-Файеда - он очаровал ее своей обходительностью и щедростью, и она просто не могла отказаться от более близких отношений с ним. Завтра Ди опять встретится с ним, но уже на официальном приеме в честь «Лебединого озера». Она чувствовала себя прекрасным лебедем, который все же нашел, наконец, того, кто его любит и ценит. Она смогла поверить, что может быть любима как женщина. Доди увидит ее во всей красе и великолепии. Жаль, что ювелиры так и не поспели с серьгами, зато на ней, на самой прекрасной леди, будет торжествовать самое великолепное колье, названное в честь предстоящего спектакля.
Она не могла знать, что уже через несколько месяцев ЕЕ НЕ БУДЕТ…
- Мистер Гернси, - звонок прервал расположившуюся за ужином главную персону сегодняшнего аукциона, - скажите, когда мы снова сможем увидеть колье «Лебединое озеро?» «И правда - когда?» – задумался Гернси. Но внезапные гудки в трубке оборвали его мысли.
Все мои новеллы были опубликованы в журнале JEWELRY GARDEN. Подписывайтесь на мой канал. Я буду видеть, что вам это интересно.
Заходите на сайт журнала JEWELRY GARDEN: www.jewelrygarden.ru
Читайте мобильную версию журнала по ссылке: jewelrygarden.ru/...tml
Будьте счастливы!
#jewelrygarden #marinakudrina #моидрагоценныеженщины